Личные отношения - консультация психолога

Здравствуйте, проблема заключается в отношениях с мужчиной. Знакомы мы с ним три месяца. За эти три месяца общение с ним очень натянуты - практически нечего не рассказывает о свой жизни и прошлом и не интересуется моей. Редко видимся - раз в одну, две недели, а бывало и реже. По началу общения писал редко, но первым, но когда инициатива написать первой перешла на меня, его ответы на мои сообщения были без особого интереса. Благодаря своей женской гордости от меня не было активности в чате полтора месяца и только после такого молчания, он снова написал первым, стал интересоваться ,,Где?" и с ,,Кем?" нахожусь, увидя истории в Инстаграме, так же отвечал и интересовался ,,Как я?" ,,Какие планы?" ( с кем?) и соответственно после моего ответа приехал с друзьями на то самое место и искал со мной встречи. Проблема в том, что не могу понять интересна ли я человеку как девушка и как объяснить такое отношение?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Катерина!
А Вы встречаетесь с мужчиной или Вы только общаетесь? Если у Вас просто общение, то мужчина может быть не заинтересован в отношениях, а Вы ждете именно этого от него.
Мужчина говорил Вам о своих чувствах? Показывал ли мужчина поступками, что Вы ему нравитесь, что Вы ему дороги? Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы можете первой признаться в своих чувствах и больше не сомневаться в этой ситуации, Вы можете спросить у мужчины о том, как он к Вам относится. Если мужчина ответить взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Если Вы не хотите действовать первой, то его признания и первые шаги Вы можете так и не дождаться. Вы не можете знать хочет ли мужчина с Вами отношений или нет, на данный момент он не действует, может ему вообще удобно так общаться с Вами. Намеки мужчина может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Если не хотите действовать первой, то выйдите из его «игры» и не подкрепляйте его флирты, общение, т.е. дайте понять мужчине, что у Вас может быть и своя жизнь и он Вас упускает. Если он не будет действовать, то делайте выводы о мужчине.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Катерина
Катерина, Вы всё верно сами подметили и описали. Вопрос: как Вы себя чувствуете в этой ситуации? И почему продолжаете общение?
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Катерина, здравствуйте Этот человек чем-то уникален, сильно выделяется среди других? Вас тянет к нему? Или что-то еще удерживает вас в этом сомнительном союзе? Возможно ли создание альтернативных, более понятных и стабильных отношений? Вы легко вступаете в отношения? Инициируете их сами или ждете случайной удачи?
Все, что удерживает вас в этом странном союзе, это ваши эмоции, неприятные или наводящие на мысль об эмоциональной зависимости. Исходя из этого, наиболее простой, быстрый и эффективный подход - убирать из текущих отношений негативные эмоции, этот шаг тут же прояснит или устранит большую часть вопросов. Если не получится сделать это самостоятельно, обращайтесь за помощью к специалисту.
Обратите внимание, что глубокое прояснение одного случая, амплитудного эмоционально, очень позитивно отразится на всех последующих отношениях, попытках их создать или возможных разрывах. Если хотите, чтобы эта область жизни протекала спокойно и без боли, сделайте это один раз и навсегда закройте подобные вопросы.