У меня хроническая депрессия или это мой характер - консультация психолога

Ладно, ладно ... серьезный вопрос.
Это просто моя личность или у меня хроническая депрессия?
Потому что каждый раз, когда другие люди болеют или испытывают какие-то проблемы - они выглядят как я в свой обычный день. Я даже испытываю к ним какую-то то эмпатию солидарности в их нелегкий период.
Помню момент, который меня потряс.
Я в летнем лагере, мне только что позвонила младшая сестрёнка, я почувствовала себя на седьмом небес от счастья услышав ее голос, ходила веселая, все круто и все такое ... Но одно но, так случилось, что кто-то заснял на видео меня и мою сестру(другую) как мы висилимся, и на этом видео Я НЕ ВЫГЛЯЖУ СЧАСТЛИВЫМ ОТ СЛОВА ВООБЩЕ, Я ПРОСТО ВЫГЛЯЖУ ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ. Еще кто-то сказал о безумном счастье моей сестры, а моего никто даже не заметил.
Кроме того, все фотографии и видео со мной, снятые случайным образом, запечатляют меня чертовски грустной, несчастной, раздражённой или, в лучшем случае, угрюмой.
И я действительно знаю, что большую часть своих дней, я чувствую себя расстроенной без веской причины. Мне в принципе сложно просто наслаждаться моментом, особенно среди людей. Я могу смеяться наедине с собой, в следующую секунду кто-то войдет и вот у меня уже сердитое лицо, это происходит как защитная реакция. Люди называют меня агрессивной, злой, вечно грустной. Для них вполне нормально сказать: «О, ты выглядишь так злобно» или «что с лицом, ты хочешь убить меня? я боюсь». Мне больно от их слов, потому что я чувствую себя так, это моя эмоция / реакция на данный момент (их слова заставляют меня думать, что со мной что-то не так), и я не хочу так себя чувствовать, потому что  эти «эмоции гнева» такие энергозатратные, но я не могу в момент поменяться и начать радоваться, я не в ладус своими эмоциями удовольствия, и это меня еще больше злит и делает несчастной и, соответственно, лишает энергии.
Ненавижу, когда люди говорят: «Больше улыбайся, я люблю, когда ты улыбаешься, счастье тебе идет». Мне не хочется улыбаться, и когда я вижу, что люди замечают мои чувства, а также указывают на них, это меня ещё больше злит и раздражает, потому что теперь я должена притворяться счастливой, ведь причины грустить нет, но я явно не хочу этого делать. И все это приводит лишь к тому, что в следующий раз мне будет сложнее выразить свои истинные эмоции рядом с человеком, который указывает на мое негативное выражение себя. Я буду чувствовать, что я не должна быть собой, потому что они не хотят видеть «меня», они хотят «мое исполненное счастье» для них. Но я очень сложная, показывать спектакль не буду (хотя иногда так делаю – приходится). Я просто не смогу чувствовать себя по-настоящему радостно рядом с этим человеком, потому что в моей голове всегда будет звучать его слова «улыбайся, будь счастливой и т. д.» когда я не чувствовала себя так. Теперь все мои эмоции рядом с ним мне будут казаться фальшивыми.
Но в тот же момент, когда некоторые люди считают меня веселым человеком, веселой / всегда смеющейся девушкой, это меня шокирует, потому что такое случается очень редко. Но рядом с этим человеком я автоматически хочу быть всегда такой - позитивной, веселой смеющейся девушкой. Это становится естественно для меня потому что я чувствую, что мое настроение ценится.
Так было всегда, сколько я помню себя.
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Карри
Здравствуйте, Карри. Не знаю, могу ли я к Вам так обращаться... Отвечая на Ваш вопрос, это на самом деле может быть такая ваша личность. И все письмо Ваше мне показалось защитой себя, отстаиванием своего права быть искренней. Но может быть и другое... Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации, +375 29 76 75 441 (пишите в любой мессенджер) Юлия Сак, аналитический психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте! Скорее всего, так, уже сформировалась Ваша структура личности. Но, это- не приговор! Думаю, проблема лежит в Ваших отношениях с близкими людьми в детстве- мама, папа, другой любимый человек. 2 варианта: либо Вас не принимали, когда Вы радовались, особенно, если кому-то из Ваших близких, в этот момент, было плохо; либо, они не могли Вас принять, когда Вам было грустно, и, Вы, сейчас пытаетесь, таким образом, отстоять своё право на грусть. Если Вы, действительно, хотите с этим разобраться, могу предложить аналитическую работу.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93