Я хочу чтобы матерью, мне стала чужая женщина. - консультация психолога

У меня очень большая проблема, которая все больше и больше меня тревожит. Мне 14 лет. Когда я жила с мамой, она мной не занималась, я видела сексуальные сцены в отношениях матери и каких то чужих мужчин. Моего папу она не любила, и вскоре папа нашел женщину, и у них появился ребенок. Родители меня вообще не любили, и в итоге моя бабушка - мама моей мамы, взяла надо мной опеку. И вот уже 10 лет я живу с ней, но и она меня не любит, матерится, ругается на меня, бьет. А вот и сама проблема... Так как мне не хватило любви, я сталкиваюсь с такой проблемой, что некоторые женщины становятся мне настолько родными, что я хочу чтобы они стали моими матерями. У меня было это 4 раза. Первый раз - вожатая, ей 26 лет. Это прошло очень быстро. Второй раз - учитель физики, ей 42 года, и я до сих пор к ней отношусь немного по особенному. Третий раз - вожатая, ей 24, это долго не проходило, но теперь я как нормальный человек немного скучаю, не мучаюсь. А сейчас больше всего я привязалась к директрисе моей школы. Это случилось вчера и страдаю, не знаю что мне делать. Умоляю подскажите!!!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Дорогая Анна! Тебе 14 лет! Умница! Речи твои разумны. Безобразные сцены поведения твоей матери должны сделать тебя чище. Грубое поведение твоей бабушки не должно тебя травмировать.
Просто терпеливо всё это переноси. Не груби, не вступай в ней в прерыкания. Т.е. веди себя смиренно. Жди того времени, когда подрастешь и станешь сама себя обеспечивать.
Не ищи маму, а дружественно настроенных к тебе людей. Но не проявляй излишней навязчивости. Старайся быть полезной.
Хорошо учись!
И еще один важный совет: оставайся целомудренной. Что это такое? Спроси директрису. Не давай себя в девичестве соблазнить всякому проходимцу. Оставайся чистой, невинной! Овладей хорошей профессией.
Думаю, что ты станешь со временем полноценной женщиной. Желаю удачи! На меня можешь рассчитывать. С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович Мои советы перепиши, запомни, постарайся осмыслить и претворить их в жизни.
Анна
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Спасибо большое