Лесбийские отношения. Ревность - консультация психолога

Здравствуйте, девушка планирует отучиться на массажиста, массаж планирует делать исключительно на женщинах. Она очень харизматичная и красивая, поэтому у меня зарождаются страхи и сомнения по этому поводу. Неприятен тот факт, что она будет прикасаться к чужому женскому телу. Неприязнь скорее от чувства собственности и неуверенности в себе. Вместе мы два года, она старше меня на 14 лет (мне 19), отсюда моя подростковая глупая ревность, наверно. Смущает меня и тот факт, что измены уже происходили в ее прошлых отношениях. Разговаривали на эту тему много раз, она готова отказаться от своей идеи, если я буду против, но вдруг это дело всей ее жизни, и я своим поведением могу лишить ее возможностей. Массажем она хотела заниматься (по ее словам) с детства, и это никак не связано с тем, чтобы «потрогать других девочек». Тем временем я занимаюсь полденсом (танцы на пилоне) и планирую в будущем выступать на соревнованиях, что для нее тоже станет испытанием. Есть ли у меня поводы для беспокойства? Или это совершенно неоправданные страхи, исходящие из моей неуверенности в себе?
Валерий Мармышев

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте.Ревность вполне нормальное чувство, это говорит о том что вам важны ваши отношения, но также оно порождает желание контролировать партнёра, что может создавать напряжение в отношениях. Если у человека в прошлом был опыт измены это не значит, что она может сделать это снова, к тому же похоже у вас искренние отношения друг у другу и есть диалог. Вы в отношениях уже два года, были ли какие-то "провокации" со стороны партнёрши чтобы усомниться в ее верности? Также подумайте над тем, что и вы представляете ценность для этого человека, раз она выбрала вас и остаётся с вами. Она также может потерять вас. Сместите немного центр внимания на свою ценность) Если вы не можете проконтролировать ситуацию, а вы не можете, то попробуйте просто довериться партнёру. Надеюсь получилось вас поддержать)