Вопрос по поводу моего состояния - консультация психолога

Здравствуйте. Я хотела бы задать вам вопрос по поводу моего состояния. В последние время у меня часто начали происходить 3 вещи:
1. Думую на примере который произошёл со мной недавно будет понятней. Я шла по улице и резко меня начало немного прокачивать и мне стало казаться что всё это происходит не сомной, а с каким-то другим человеком, в это время мои ноги становятся ватными как будто я сейчас упаду. Длится это примерно 3-4 минуты
2. Так же раскаржу на примере. Я сидела дома и рисовала как вдруг мне начало казаться что всё происходит во сне что я просто сплю и скоро праснусь. Длится примерно 5-6 мин.
3. У меня начались понические отаки ( всё что было сказано раньше начало проявляться в сентябре 2019 года) первая случилась в октябре когда я была дома, остальные 3 в декабре, так же я была дома.
Очень надеюсь что вы ответите и поможете разобраться что сомной происходит. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна писал(а):
Здравствуйте, Анна. Бывают ситуации, когда помощь нужно оказывать непосредственно, а не дистанционно. У Вас такой случай. Вам необходимо обратиться к психиатру в поликлинику или в психоневрологический диспансер. Вам проведут диагностику, при необходимости назначат медикаментозную или иную терапию. У Вас не было раньше скачков кровяного давления?
Наталья Булкина, психолог
Иванова Анна
Пользователь
Спасибо что ответили.Скачков кровянова давления у меня нет, но у меня всегда высокий пульс 95-100 уд.в мин. даже когда я только проснусь.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Те состояния, которые Вы описываете, необходимо корректировать, НО не со стороны психолога (психолог работает с пределами НОРМЫ) и психолог НЕ может оценить Ваше состояние, сформулировать диагноз и тем более назначить лечение, НО если психолог видит, что необходима консультация врача, то профессиональный психолог обязан рекомендовать обратиться к врачу. Не упускайте время, обратитесь к врачу психиатру по месту жительства (в пнд по месту жительства), всё расскажите врачу и он сможет подобрать для Вас схему коррекции и объяснить, что с Вами происходит. Дело в том, что Вам важно именно ЗНАТЬ, что с Вами - что это за состояние, как проявляется, какие симптомы, какое лечение - Вам нужно знать, как Вы можете помочь себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!