Гтр,окр,тревожно-фобические расстройства.навязчивости.зависимость от фенозепама - консультация психолога

Хочу найти специалиста в области когнитивно поведенческой психологии!!!!четыре года я страдаю тревожными расстройствами,из которых два года принимал параксетин и четыре года и до сих пор фенозепам!!!!проблема заключается в очень высокой тревоге!!!прочитал и посмотрел много чего по этим вопросам начиная от Павла Федоренко,Курпатова,Ковпака и тд.изначально это помогало,сейчас нет!страхи кардиофобии,инсульта,меряю давления по раз 50 в день,делаю по три кардиограммы в неделю и по одному Мрт головы в месяц)))))а то и чаще!раньше занимался профессионально спортом,потом алкоголь и наркотики,после и начались все переключения!!!ПА не часто,но если бывает ,каждый раз прям удивляет)))симптомы от дереализации до онимения разных частей тела!!!
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Исходя из того, что вы принимаете рецептурный препарат, могу заключить, что вы были или у невропатолога или психиатра. Вы знаете, что длительный приём фенозепама ведет к нарушениям работы головного мозга, влияет на когнитивные функции, вызывает суицидальные мысли, почитайте аннотацию к фенозепаму. Его нужно принимать по схеме, и ни в крем случае не каждый день, бесконтрольно. Чего конкретно вы боитесь? И с чего вы решили, что можете умереть? Должна быть причина. Что послужило триггером. Нужно ещё определить, вас волнует только ваше здоровье или другие области жизни тоже вызывают стресс и фобию?
Руслан
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Елена,спасибо что ответили!!!!по поводу фенозепама знаю,были две попытки уйти от него,успехом не увенчались!!!страх не только за жизнь,присутствует и агорафобия и много зон избеганий!!!!да я наблюдался у профессора психотерапии в Симферополе,был предупреждён о фенозепаме,но отнёсся легкомысленно!!!!он написал мне схему как уйти от него,но там очень большой коктейль,страшновато начинать его принимать при данной медицинской ситуации!!!пока ищу наркологический центр,кот может мне в этом помочь.Елена ,если Вы сталкивались с такими случаями и помогали людям улучшить им хоть немного их жизнь,мне бы хотелось провести с Вами хотябы одну онлайн консультацию!!!спасибо ещё раз за ответ !!!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! На сайте есть мой номер, вы можете мне позвонить и мы договоримся об он лайн консультации. С уважением