Книга турбо-суслик - консультация психолога

Здравствуйте. Недавно я прочла книгу Турбо-суслик и начала практиковать указанную в ней технику работы с подсознанием. Однако, мне вдруг захотелось прочесть отзывы о ней. И некоторые люди пишут, что очень навредили своему состоянию, работая с этой практикой. В связи с этим у меня возник вопрос, а насколько безопасно работать с подсознанием самостоятельно?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Не стоит проводить такие эксперименты со своим сознанием самостоятельно. Когда Вы делаете это под руководством психолога, то он сможет направить Ваше сознание или остановить тогда, когда это будет необходимо. Когда же человек сам работает со своим сознанием, он не может одновременно контролировать процесс работы и работу своего сознания...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!