Личные границы/самооценка/инфантилизм - консультация психолога

Хочу найти психолога
проблем много наверняка, но эти самые зудящие на данном этапе
1.низкая самооценка
2.кажется, что я еще ребенок(мне 29), ощущение, что все вокруг взрослые.
3.не могу отстаивать личные границы, не вхожу в конфликт, больше молчу
цель:стать девушкой со стержнем внутри, уверенной, которая не боится конфронтации.
ищу специалиста, который работает с этими проблемами и знает их решение
Черная Елена

Психолог
г. Южно-Сахалинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: О
Здравствуйте! Спасибо за ваше ясное обращение. То, что вы описываете, мне очень знакомо и понятно. Особенно откликается, что вы очень точно и ясно сформулировали и свои насущные трудности, и цель – стать уверенной в себе женщиной, которая умеет отстаивать свои границы. Это уже говорит о большой внутренней чуткости, осознанности. И это сильный запрос. И ваша цель мне представляется вполне реалистичной. Моя специализация в когнитивно-поведенческом подходе позволяет уверенно утверждать, что эти задачи можно решать последовательно через анализ причин; работу с убеждениями, когда исследуются внутренние деструктивные установки; а развивать навыки через освоение соответствующих техник. Можно начать с ознакомительной консультации, чтобы обсудить запрос, понять, комфортно ли вам, и принять взвешенное решение, чтобы определиться с выбором психолога.
С уважением, Елена Черная, психолог-консультант: https://psyh.info/users/chernaya_ev
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: О
Здравствуйте, О. Низкая самооценка, сложность с отстаиванием личных границ, — эти запросы решаются в ходе личной терапии и решаются успешно. В моей практике, в зависимости от сложности клиентского случая, на это уходило от 6 до 15 месяцев. Но все это строго индивидуально. Что же касается второго пункта вашего запроса, то он перекликается с первым, с низкой самооценкой. Точнее так, вы удивитесь но субъективное восприятие себя часто не совпадает с паспортным возрастом, и, это совершенно нормально. Большинство людей даже не думают что такое несовпадение внутреннего возраста с внешним что-то плохое. Внутренний возраст немного подтягивается к реальному, когда человек начинает признавать свою значимость, свою важность для мира, для других людей, когда его самооценка начинает соответствовать его объективным заслугам.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Хорошо, что Вы понимаете для себя с чем нужно работать. Работа с психологом будет полезной. Как только Вы сможете стать увереннее, люди начнут это чувствовать и Вас их мнение, критика уже не будут так волновать. Если Вы будете уверенны в себе, Вы сможете отстаивать свою точку зрения и при обвинении сможете отстаивать свои границы, сможете говорить: "нет", полюбите себя, будете заботиться о себе, выбирать себя. При выборе психолога ознакомьтесь с профилями, ответами психолога на вопросы, образованием, опытом, отзывами. Консультацию можно провести, как в аудио-формате, так и в чат-формате (переписка), видео-формате. Психолога можно выбрать в ответах на Ваш вопрос, либо в разделе "ПСИХОЛОГИ" на этом сайте.
Уточкина Дарья
Психолог
г. Уфа
Транзактный анализ
Доброго времени суток! Я за теплоту и простоту общения, поэтому хочу сказать, что своего психолога важно выбирать по отклику сердца и души, безусловно обращая внимание на наличие фундаментального образования. В транзактном анализе такие вопросы решаются через работу с внутренними частями личности: родитель, взрослый и ребёнок. Есть потрясающая книга, которая называется "Внутренняя опора", автор Анна Бабич. Как мне кажется, к вашему запросу она очень подойдёт) Тема внутренней опоры и устойчивости одна из моих любимых. Желаю вам обрести тот внутренний стержень, о котором вы пишите! По вашему сообщению чувствуется настрой на работу) у вас всё получится.
Разберу ситуацию, помогу найти и разрешить ваш истинный запрос. Пишите в Telegram или What's App: 79273197786
Попова Светлана
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: О
Здравствуйте! Выбор психолога, это важный момент. Сначала стоит определиться с направлением психотерапии, который подходит под Ваш запрос.
Цитата: Хочу найти психолога
1.низкая самооценка
С этим хорошо справляется когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). И хорошо бы, чтобы специалист владел не только техниками, но и владел бы восстановительной терапией, мог работать не только с когнитивной (сознательной) стороной мышления, но и с подсознанием.
Не стесняйтесь задавать вопросы, которые Вас интересуют. На первой ознакомительной сессии Вы сможете понять, подходит ли Вам данный специалист как профессионал и как человек, это тоже очень важно. Без личностной симпатии, терапия будет менее продуктивной.
Обращайтесь. Успехов!
С уважением, Светлана Попова, КПТ-терапевт, клинический психолог. Записаться на консультацию: WhatsApp: +7-985-772-4663 Telegram: @SvetTelegram22
Клишкова Любовь
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы очень ясно описали то, что вас волнует. Я вижу, что ваши трудности связаны между собой. Ощущение "я как ребёнок", заниженная самооценка и неумение отстаивать границы, всё это в итоге мешает чувствовать себя взрослой, уверенной ощутить свой внутренний стержень и это одна цельная история.
Опираясь на опыт работы с такими запросами, я вижу путь изменений так: 1. Понимание причин. Важно бережно исследовать, почему сформировалось ощущение «я не как все взрослые». Часто это связано с опытом, где не было возможности безопасно пробовать свою самостоятельность, ошибаться и учиться отстаивать свое мнение.
2. Формирование опоры. Следующий шаг это постепенное развитие самоценности, узнавание своих истинных желаний и сильных сторон. Задача шаг за шагом находить способы чувствовать себя увереннее. На практике это приводит к тому, что постепенно появляется внутренний стержень и способность принимать решения без постоянной оглядки на других.
3. Развитие навыка. Когда внутри появляется больше опоры, можно безопасно тренировать конкретные навыки: как мягко, но твердо говорить «нет», как выражать несогласие, как выдерживать дискомфорт в ситуации конфликта. Это именно навык, который, как мускул, развивается через практику. В результате пропадает парализующий страх перед конфликтами, и общение становится более свободным. Есть много классных и действенных техник, которые позволяют, развить этот навык и буквально превращать конфликт в возможность!
Ваша цель стать увереннее абсолютно реалистична. Многие проходят этот путь, и он действительно меняет качество жизни.
При выборе специалиста, обратите внимание на тех, кто предлагает начать с первой ознакомительной сессии, на ней можно спокойно обсудить детали и посмотреть, насколько вам комфортно будет работать с человеком и есть ли доверительная обстановка.
Вы уже сделали очень важный шаг на пути к изменениям, просто сформулировав свой запрос! Если есть вопросы, буду рада ответить.
Психолог онлайн. Для комфортного начала работы приглашаю на бесплатную сессию-знакомство. Запись в Telegram @lubandel
Хоруженко Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: О
Вопрос восприятия себя человеком обычно заключается не в реальных способностях или качествах, а в самооценке. Почему именно в самооценке? Начнем с того, что оценка - это в принципе сравнение с чем-то, а для сравнения, как мы знаем из школьного курса, должен быть эталон.
Самооценка – это ценность, которую человек придает себе или отдельным своим качествам в разных областях жизнедеятельности. Однако для того, чтобы оценить, необходимо провести сравнение с чем-то, одно качество какого-то свойства у одного человека с таким же качеством свойства у другого человека. Потребность в сравнении и возникает именно потому, что аналогичные свойства человек наблюдает у других. Нас умиляет процесс когда в детском саду дети изучают свои особенности, сравнивая их с другими детьми. Но мы не задумываемся, что по сути ведем себя также в большом детском саду под названием социум. Если бы мы не вступали во взаимодействие с себе подобными, то не возникало бы и такой потребности.
Для возникновения положительных изменений необходимо появления мотивации к изменениям и определение чётких целей в каком направлении меняться.
Мотивация не может появиться сама по себе из ниоткуда. Она не может появиться по движению волшебной палочки. Она не может появиться с помощью волшебной пилюли, выданной специалистом психологом. Но это не значит, что психолог не может помочь.
Для того, чтобы двигаться вперёд необходимым условием является чёткое осознание цели, к которой нужно двигаться. Как в школьной задаче движение из Пункта "А" в пункт "Б". Пункт "А", в котором Вы находитесь, Вы себе хорошо представляете. А вот насколько Вы себе представляете пункт "Б", который Вы желаете достичь?
Обычно я использую «Пирамиду Дилтса», которая представляет собой пирамиду логических уровней.
1. Окружение, Что меня окружает? Кем и чем я себя окружаю? Кто я как окружение для других людей?
2. Поведение, Что я чаще всего делаю по жизни, каковы мои планы?
3. Способности, Что я умею, что умею лучше всего, что я люблю делать?
4. Убеждения. Почему я так поступаю? Чем обосновываю причины своих поступков?
5. Ценности. Зачем, во имя чего я делаю то или иное? Что для меня самое важное? Каковы мои главные ценности жизни? На этом уровне живут, действуют и героический принимают мученическую смерть борцы за веру и за идею всех сортов и оттенков.
6. Личностное своеобразие (идентичность). Кто я? В чем главном я отличаюсь от других людей?
7. Личная миссия. Куда мне развиваться? Кем я могу быть, развиваясь? Каково мое предназначение? Зачем я тут?
Пройдя эти логические уровни с помощью специалиста или самостоятельно, человек начинает понимать себя, своё место в мире и определяет свою цель, которая соответствует его жизненным ценностям.
Психолог, более 30 лет практики, работаю используя интегративный подход (различные направления психологии) очно и on-line. Teams: vlad.priz vladvik_profy@mail.ru Предоставляю возможность получить предварительную получасовую консультацию, для этого нажать кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей страничке.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: О
Здравствуйте! Хорошо, что вы четко отслеживаете свои цели и желания. Подобная выверенная формулировка говорит о том, что вы понимаете ситуацию сейчас, и, наверняка, что-то сподвигло именно таким образом сформулировать вопрос. Однако, замечу, что глубинные причины недовольства собой, возможно, начались с вашего формирования в детстве. Обычно это бывает от недолюбленности от родителей, депривации (нехватки) тепла, тревожности и невозможности почувствовать себя значимым ни тогда той маленькой девочке, ни сейчас, когда девочка выросла, но условия самовыразиться либо стеснены, либо их нет.
Кроме того, могут быть любые физические заболевания, например, подобная неуверенность в себе может быть обусловлена гормональным дисбалансом, пониженным уровнем серотонина и даже генетическая предрасположенность. И это тоже необходимо учитывать, на мой взгляд.
Желаю вам легко преодолеть все свои сомнения и задышать свободно.
И кое-что добавлю, не обязательно уметь себя вести в противостоянии, становиться борцом, лучше менять реакцию на эту самую конфронтацию, поскольку главный ингредиент уверенности в себе - это не стойкость, а любовь и уважение к себе самой, как к личности. А личные границы - именно про это.
Берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp. С уважением, Жанна Роменская.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: О
Приветствую вас, уважаемая участница сайта "Псих инфо".
Тем не менее при всем вашем ощущении низкой самооценки в вашем молчании чувствуется ваш внутренний стержень. Молчание это как несогласие с оппонентом, возможно, это склонность к чувствительности и желание быть с оппонентом в отношении те найти ответ удовлетворяющий обоих участников конфликта и, возможно, это выражение вашего несогласия в результате гнева к собеседнику. Вы почти в терапии, начали поднимать волнующие вопросы и в ходе беседы рождается что-то новое, например, вопрос касающийся отношений. Так постепенно клубочек противоречий и разматывается. Успехов вам!
Каптурова Анастасия
Психолог
г. Красноярск
Позитивная психотерапия
Ответ для: О
Здравствуйте! То, что вы описываете — это очень глубокая и важная работа, к которой человек приходит, когда внутри действительно назрела потребность в переменах. И то, что вы это осознали и ищете решения в 29 лет — это признак большой внутренней зрелости. Ваша цель, «стать девушкой со стержнем», прекрасна. Это не про то, чтобы стать жёсткой или агрессивной. Это про обретение той самой внутренней опоры, мягкой силы, которая позволяет говорить «нет», выдерживать несогласие других, не разрушаясь, и выбирать себя, не испытывая при этом вины.
Вы ищете специалиста, который знает решение этих проблем. Как психолог с практическим опытом работы, как раз с самооценкой, личными границами и обретением внутренней опоры, хочу сказать, что решение есть. Потребуется последовательная и глубокая работа.
Как работаю я в терапии с подобными запросами: Эти «зудящие» проблемы, которые вы описали, как клубок. Работая с одним, мы неизбежно затрагиваем и другие. Мы будем не «ставить» стержень извне, а постепенно и бережно находить и выращивать его внутри вас. Мы будем возвращаться к ситуациям, где голос «внутреннего ребёнка» звучит громче всего, чтобы понять его потребности и «дорастить» ту поддержку, которой, возможно, не хватило когда-то. Мы будем в безопасном пространстве терапии, шаг за шагом, тренировать навык отстаивания своих границ, чтобы для вас это перестало быть пугающей конфронтацией, а стало естественным.
Человек не просто учится «уверенно себя вести», он начинает изнутри чувствовать себя уверенно, взросло и целостно.
Если вы чувствуете, что мой подход откликается с вашим запросом, я буду рада возможности поддержать вас на этом пути. У меня есть 30 мин. диагностическая консультация. В любом случае, я желаю вам найти именно того специалиста, с которым вы почувствуете себя в безопасности и сможете сделать эти важные шаги к себе — сильной и уверенной.
Терапию провожу в интегративном подходе, владею техниками быстрой переработки негативных состояний и эмоций. Буду рада помочь, психолог Анастасия Каптурова. Консультации онлайн WhatsApp +79607744047 и Telegram @AKapturova_psy
Потамошнева Алена
Психолог
г. Сергиев Посад
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: О
Здравствуйте, О! Меня очень заинтересовал ваш запрос, потому что я уже на этом этапе вижу, как вы уже формулируете новую историю о себе – как о девушке со стержнем. Это уже очень важный шаг и взгляд на свой путь и свою историю! В рамках подхода, в котором я работаю (нарративная терапия) это как раз основной способ движения к предпочитаемому – взгляд на свою жизнь с другой стороны, поиск опор и способов справляться, которые подходят именно вам, и вместо концентрации на том, что не получается, внимательно изучать что получается, почему, и как вы справляетесь с тем, что как будто бы не получается. Кроме того, ощущуение себя ребенком, когда все вокруг взрослые, очень откликается мне. Это звучит очень знакомо, думаю, многим сейчас, и мне в том числе. Мне бы хотелось поисследовать вместе с вами эту идею: что значит быть взрослой для вас? Как вы ощущаете в себе взрослость, когда? Что это за концепт такой "взрослость"? Откуда он? На что опирается в вашей жизни, когда взращивается?
Вопрос отстаивания личных границ то, что волнует очень многих моих собеседников. И мне было бы важно предложить вам исследовать что вы хотите защитить в себе, когда думаете о защите границ? А чего опасаетесь? Кто внутри вас боится конфликтов и чего он боится?
Про самооценку тоже было бы интересно исследовать чем является именно для вас конструкт "высокой самооценки"? А что низкой? Как вы это замечаете в других?
Буду рада видеть вас на наших нарравтиных беседах (как текстом, так и онлайн-встречах)
С уважением, Алена, помогающий специалист. Приглашаю вас на бережное, но продвигающее текстовое консультирование (сопровождение), а так же онлайн консультации. Можно познакомиться со мной и моей работой поближе в канале телеграм: @careful_contact, на сайте: alenapotamo.tb.ru. Для связи лично пишите в тлг: @AlienneV
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: О
Здравствуйте, здорово, что вы так чётко сформулировали свой запрос, видно, что у вас есть желание работать в этом направлении. Это говорит о том, что результат обязательно будет. Действительно, самооценка, это база и опора, это «наше всё». Самооценка формируется с самого детства и зависит от многих факторов, в том числе, зависит от той среды, где вы росли и формировались как личность. Работа с самооценкой требует комплексного подхода, затрагивает и глубинные бессознательные слои психики, поведенческие паттерны, установки и защитные механизмы, семейные сценарии, и ещё большое количество влияющих факторов.
Всё это мы будем исследовать вместе с вами. Постепенно вы будете лучше понимать себя, осознаете, что можно корректировать. Начнёте слышать себя, станете увереннее. Жить непременно станет легче! Обращайся за поддержкой, прежде всего - это забота о себе.
Индивидуальное консультирование онлайн. Задать вопрос, договориться о встрече можно ЛС в WhatsApp +79215751021, я обязательно отвечу. С уважением Елена Шахова Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: .кажется, что я еще ребенок(мне 29), ощущение, что все вокруг взрослы
Здравствуйте. Это ощущение может подсказать откуда начать. Наши ощущения и ассоциативны и они показывают где в нашем бессознательном находится недопережитый опыт. Предпочитаю инструменты ЭОТ. Предлагаю помощь, работаю онлайн. Все интересующие вопросы Вы можете написать мне в чат, обязательно отвечу.
Хижун Наталья
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте! Метод, в котором я работаю позволяет исследовать и найти вопросы на все поставленные вами запросы. Желание найти себя настоящую, поменять самооценку и повзрослеть вызывает уважение за смелость и открытость. Сравнение себя с окружающими приносит много разочарования в себе, и также влияет на самооценку. Сформировано понятное представление о себе повзрослевшей, способной защищать свои границы, потребности и при необходимости отстаивать их, не убегая от конфликтных прояснений. В моей практике есть достаточно клиентов с такими важными для каждого человека запросами.