Не понимаю что со мной происходит - консультация психолога

Я девушка мне 20 лет. Есть годовалая дочь. Моя проблема состоит, я даже сама не понимаю в чем если честно. С отцом своей дочери мы расстались сразу как только он узнал о беременности. И расстались не очень хорошо, он мне изменил. И вот с этого момента два года я была одна, в плане отношений с мужчинами. Знакомилась на сайте знакомств, но это было не то. Ничего серьёзного не получалось. И тут когда я совсем не ждала, появился парень. Мы начали общаться, и оба думали что ничего серьёзного не будет. Он на данный момент находится в армии. Общались, узнавали друг друга. И через 1 месяца начали встречаться. Он понравился мне как человек и как мужчина. Я ему тоже. И решили попробовать. Его совершенно не пугает то что у меня есть дочь. Хотя раньше я думала что наличие ребёнка у девушки, отпугивает всех мужчин. Но при этом с каждым с кем знакомилась прямо говорила что есть дочь.
Он хочет построить семью, хочет что бы я записала дочь на него. Хочет совместного малыша. Я тоже не против всего этого. И это всегда было моей мечтой, создать крепкую большую семью. У меня у самой никогда не было полной семьи, крепкого счастья, но есть одно НО
Встречаемся мы уже месяц, все было хорошо. Но вдруг я начала себя накручивать, что он меня бросит, что ничего не получится, что все будет так же как было в моем прошлом. Я постоянно подозреваю его в общении с другими девушками. Считаю подозрительным что он заходит в соцсети и не пишет, стал редко звонить. Стал более сдержаннее, холоднее, чем был когда пытался добиться меня. И я понимаю что это все я сама придумываю что по сути ничего такого нет. Но я высказываю ему все это. Обижаюсь по пустякам, хочу много внимания.
Я привязалась, и он это заметил. Написал что ,,,,,, я думал это произойдёт позже, когда я приеду и мы будем рядом, что бы я мог уделять тебе много внимания. Но не сейчас когда я далеко,,,,,,,,,. Еще написал что бы я перестала себя накручивать, что у хорошему это не приведет. Я и сама это понимаю
Я не понимаю почему так происходит, и как исправить мою тревожность. Как перестать мотать нервы себе и ему, дождаться его с армии и строить отношения дальше. И для меня не понятно что мной руководит в этот момент. Я сама головой понимаю что это не нормально, но остановится не могу. Не знаю что это такое. И как не потерять человека по глупости. Ведь каждому надоедает когда его достают с нелепыми придирками без причины. И я решила обратиться сюда, может хотя бы на этом сайте мне дадут понять что со мной происходит. Заранее спасибо за помощь...
Петрова Жанна

Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета! Похоже, что Вы построили себе "идеальный мир", в котором Ваш партнер тоже идеален, а ваши отношения с ним замечательные и прекрасные. Сейчас Вы стали замечать, что есть незапланированные сомнения и переживания, есть риски, непредусмотренные в идеальной картине мира, и Вам становится страшно разрушить собственные иллюзии. Что с этим делать? Признать, что сомнения и неуверенность, как в партнере, так и в себе, это часть жизни. Осознать, что никаких обязательств ни с чьей стороны на данный момент не существует. Принять за факт, что Ваш партнер отдельная личность со своими границами, которые Вы либо уважаете, либо - нет.
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram
Сергеев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Добрый день, Елизавета! Для того, чтоб разобраться, почему так происходит, важно понять, а чего вы на самом деле боитесь? что будет, если вдруг молодой человек вас бросит (просто предположим на минуту)? что это будет значить для вас? Испытывали ли вы ранее когда-то похожие чувства и такую тревожность, и что это были за ситуации?
Если говорить о том, что делать с тревожными мыслями, то как один из вариантов - больше фокусироваться на том, что ваша тревога основана не столько на реальных фактах, сколько на опасениях из предыдущего опыта. Подумайте о том, а какие могут быть еще причины у поведения вашего молодого человека? ведь он все-таки находится в армии, и там могут быть ограничения. в том числе и на звонки. Попробуйте найти такие аргументы и напоминать себе об этом, когда у вас будут появляться тревожные мысли.
Да, это может быть непросто. Но как вы сами признали, никому не нравится. когда его достают придирками, поэтому вам придется применить некие усилия, если вы не хотите усугубить ситуацию.
Еще как вариант управления тревогой, есть немного нестандартный метод, который может помочь. Попробуйте выделить для вашей тревоги какой-то промежуток времени в течение дня, например, с 18:00 до 18:15. И если у вас возникает тревожная мысль, говорите себе, что вы ее будете обдумывать с 18 до 18:15. И когда придет время тратите его на тревогу. И вот тут как раз будет полезно вспомнить про те аргументы, которые могут объяснять поведение вашего молодого человека (занят, ограничение на звонки и т.п.).
Но повторюсь, чтоб разобраться с тревогой надо понять, о чего именно и почему вы боитесь? что самое страшное произойдет, если ваши опасения реализуются. Как это повлияет на вашу жизнь через месяц, через три месяца, через полгода, через год?
По вопросам консультации пишите в Telegram: Sergeev_R