Не знаю что чувствую к парню - консультация психолога

Здравствуйте, мне 21 год. Меня пригласил парень погулять, место выбрала я, но я не знала как он выглядит. И когда мы встретились мне он не понравился, но я все равно с ним погуляла. Было все хорошо в принципе, погуляли нормально. И изначально я решила что буду просто развлекаться и гулять с ним. А потом как то он все лучше раскрывался, и сразил меня хорошим отношением ко мне, джентельмен. И вот он предложил мне встречаться и я не раздумывая согласилась. Но мне не очень нравиться его внешность, не нравиться форма очков и я решила что могу немного изменить его в этом потихоньку. Прошёл уже месяц, и ко мне приходят мысли что я его обманываю и что надо с ним расстаться. Когда я с ним мне хорошо и я хочу к нему, но меня стали мучать такие мысли, может он не моя судьба и что я не создана для отношений, и я обманываю его. Дело в том что все мои предыдущие отношения были токсичными, зависимыми и основанными только на страсти и ругани. А эти отношения начались как в фильмах, нежно и постепенно. И я в расстерянности, может это не моё вовсе, раз нет такой дикой страсти и тд. Ещё уточню что мне поставили биполярное расстройство и сейчас снизили дозу антидепрессантов, и эти мысли стали прям очень сильными. Не знаю что делать. Я очень не стабильный человек и все могу разрушить в один момент. Он мне вроде и нравиться и я влюблена, но стесняюсь его внешности иногда
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно. Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, во-первых, Вам стоит определиться, чего Вы хотите от отношений, какие отношения Вы хотите строить? Во-вторых, насколько Вам важна внешность мужчины, важнее ли это отношения к Вам? И если Вы собираетесь строить длительные отношения, не стоит умалчивать о своём состоянии здоровья.