Не знаю, что делать по жизни - консультация психолога

Доброго времени суток и заранее благодарю за ответ!
Попытаюсь описать проблему ясно хотя бы для самой себя.
Мне 19 лет, в июне я закончила среднее профессиональное образование по специальности ветеринария. Было время, когда я прямо горела желанием быть ветеринаром. Около пяти лет назад. Но мои розовые очки на счёт этой специальности разбились вдребезги буквально сегодня. Не то, что-бы это произошло внезапно. Каждый год обучения по розовой линзе увеличивалась мерзкая трещина, которая в итоге бомбанула трехкратно.
В общем, профессия перестала приносить удовольствие уже давно, но я жила по приципу "стерпится-слюбится". А взлететь уровню моей тревожности помогло то, что я решила, что в Питере моя жизнь точно заиграет новыми красками и как только я переступлю порог вокзала произойдёт чудо, которое унесет меня в дивный мир романтизации. Но, оказалось, что работа, ради которой я и поехала в СПБ "немного" не совпала с моими ожиданиями. В общем, отработав день, у меня прямо на выходе из ветеринарной клиники, случилась истерика и я взяла билет обратно домой. Что делать? Не представляю. Естественно, я возьмусь за любую работу, лишь бы не сидеть на шее у родителей. Я уже давно чувствую себя обузой и мечтаю окончательно сепарироваться в финансовом плане. И я настолько загорелась идеей о независимой жизни, что в итоге осталась у разбитого корыта. Вдали от дома, почти без денег и с зашкаливающей тревогой. И напрашивается вопрос "и что мне делать дальше?". Я вообще не знаю, чем можно заниматься. . . Я теперь просто боюсь, что любая профессия имеет не сколько подводные камни, а целое дно с ржавой арматурой) Тесты на профессию - чушь, как я считаю. Первое, что мне выпадает - ветеринар. ??????
Просто высказалась...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Vero
Здравствуйте. Да, это есть в любой профессии- пока не окунёшься, представление смутное. Самостоятельность, это- здорово! Но, идти к ней нужно постепенно. Сейчас, придётся устроиться на любую работу, чтобы было на что жить. Паралельно попробуйте понять, чем бы, всё-таки, хотелось заниматься? Не бойтесь, если Ваши ожидания не совпадут с реальностью. Вы молоды и у Вас ещё много попыток найти своё дело. Если будет нужна профессиональная поддержка и помощь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте! Из Вашего сообщения вытекает довольно много вопросов, например,
Цитата: лишь бы не сидеть на шее у родителей. Я уже давно чувствую себя обузой
Подскажите, это о чем? Почему отношения не складываются ровно, спокойно, с любовью? Видимо, есть внутрисемейные неразрешенные обиды на старших, недостаток заботы о Вас и нежности в детстве, и Ваши мечтания и ожидания какой-то лучшей жизни (даже в профессии), тогда вполне объяснимы. Депривация любви родителей и отсутствие примеров - серьезная причина тяжелого становления личности человека потом.
Цитата: загорелась идеей о независимой жизни, что в итоге осталась у разбитого корыта
Этот вывод сделан на основании чего? Чем так не понравилась эта работа? Что Вы такого увидели, о чем не знали во время обучения? Другое дело, что любовь к этой профессии формируется из высокой эмпатии ко всему живому. Эмпатия эта сама по себе не рождается, она постепенно укрепляется их зеркальных нейронов мозга и воспитания в семье, примеров заботы. Вернусь к предыдущему моему высказыванию, примеров эмпатии, видимо, в Вашем детстве было мало, поэтому и разочарование в профессии наступило мгновенно, по причине - комфортности или не комфортности, а вот желание помогать страдающим животным (главная мотивация здесь) не подкрепилось ничем.
Моя рекомендация - пойти к психологу, обращение по смс здесь ничего не решат.
Мне кажется нужно немного поработать с категоричностью Ваших суждений, стать более гибкой, научиться радоваться мелочам, немного снизить критичность восприятия, позволить себе и другим не быть идеальными, в общем и целом, научиться принимать мир в своем несовершенстве и найти пути для адаптации.
Удачи!
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.