Устала от такой жизни - консультация психолога

Я - мама в декрете. Чувствую, что устала от всего, мне хочется лечь и спать, спать, спать, а лучше умереть. Муж есть, но он постоянно на работе, родители есть: и мужа, и моя мама, но никто не стремится помогать мне, да и я не прошу. Один раз рассказала маме все, что чувствую, она мне ответила: "любишь с мужиком спать, люби и за ребенком ухаживать, как положено". Да, она вырастила меня одна, без мужа, и не жаловалась, а я такая бессовестная, всё у меня есть, ещё и жалуюсь. В общем, мне и выговориться некому. Всё держу в себе. И иногда от этого срываюсь: на ребенка, на мужа. А потом плачу. Особенно жалко ребенка, ведь я его люблю, а его мать - истеричка. я иногда вижу страх в его глазах, и понимаю, что в этом виновата я. Я ращу ребенка с поломанной психикой. И это самое страшное. Что делать? Как отгородить ребенка от самой же себя?
Карпова Татьяна

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйте! Ваша усталость, Ваше состояние в данный период жизни - это, можно сказать, естественное состояние, потому, что Вам никто не помогает. Вам просто необходимо сейчас просить о помощи родных. близких. мужа, тем более люди, которые могут Вам помочь, у Вас есть. Раз не стремятся сами помогать, не бойтесь просить. Мама может не понимать Ваши чувства, но Вы можете попросить ее сделать какие-то конкретные действия для Вас. Также Вам необходимо поговорить с мужем, чтобы он разделил с Вами обязанности по дому, оказывал помощь по уходу за ребенком.Наверное, когда-то, у него есть выходные дни. Обратитесь с просьбой к родителям мужа. Я так поняла из Вашего письма, что Вы сами не просите помощи, все держите в себе. Отсюда Ваши срывы. В такой ситуации не нужно стараться быть идеальной и все делать самой, а прямо обращаться за помощью. Уверена, что когда Вы подумаете, поговорите с родными, в Вашей семье найдется человек, который сможет Вам помочь. Пытайтесь как-то разнообразить свою жизнь, вспомнить о своих интересах и продолжать уделять внимание себе. это тоже важно! Удачи Вам!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйцте! Ваше состояние, это хроническая усталость, от того хочется спать постоянно. Отдыхайте, можно спать с ребенком днем. Гуляйте с ребенком, если есть такая возможность, если нет, проветривайте помещение, старайтесь вести физическую активность и чередовать ее с отдыхом. Можно в качестве отдыха применять расслабляющие ванные и релаксации. Что касается того, чтобы выговориться, то действительно, нужна поддержка в этом тоже, если мама не понимает, тогда общайтесь с подругами, рассказывайте друг другу то, чем хочется поделиться можно и с мужем тоже договориться о том, чтобы он Вас слушал , скажите, что это для Вас важно. И также просите мужа в помощи по дому, оговорите с ним тот спектр дел, которые он может взять на себя. маму и других родственников тоже приглашайте на помощь.
С уважением, Елена