неверное решение - консультация психолога

Мне 33 года, замужем, есть ребенок 2 года.
Недавно переехали в другой город (но он знакомый, я здесь уже жила в студенческие годы), закончили ремонт в сьемной квартире, ребенка отдали в сад и я вышла на новую работу. все это время было стрессово - косяки в ремонт, высокие затраты, новая работа, поэтому с мужем были конфликты.
ребенок в сад пошел впервые в тоже время как я вышла на полноценную офисную работу. у ребенка с утра истерики, ночтью также - истерики, не спит, соответсвенно мы тоже.
потом мне позвонили предложили вариант работы (идеальный вариант - удаленка, пока в формате гпх оформление), идеально подходило как вариант подработки и саморазвития.-потому что рассматривала вариант совмещать обе деятельности, была прям на 7небе от счастья, потому что выстроилась идеальная картинка - что предложили еще даже не оформление по трудовому договору а именно гпх, то есть могу на двух работать! но чуть чуть переживала, боялась,осилю ли. Но почему-то, обсудив все с мужем, отказалась, хотя вариант и в плане работодателя и в плане заработной платы ( а в куче с моей зп здесь на этой работе) вообще великолепно. Сама до этого была в декрете и никогда так не зарабатывала еще (когда вкупе две заработные платы). Он говорил а чего они так долго тянули с преложенеим о работе, а чего они тебе ноутбук собираются отправлять вы же еще даже договор не заключили и прочее. И сейчас очень сожалею о том, что отказалась. Написала потенциальному рабдотодателю актуально ли еще предложение, сказали, что нет., И теперь ночью не сплю , тошнит, переживаю, иногда слезы наворачиваются, здесь работа не радует и кажется что много свободного времени в офисе, претензии к мужу что как будто он виноват в решении , которое кажется неверным, от этого нарастают злость к нему и гнев даже. злюсь на себя, что все его слова воспринимаю всегда всерьез и без сомнений. Хотя уверена, что он за меня волновался. но есть некое сомнение, может он не хотел чтобы у меня была высокая зар плата? Не могу с ним разговаривать, прям раздражает он меня, боюсь, что может сказаться на семейных отношениях мое поведение, настроение, но ничего  не могу поделать с собой. Как справиться с этим? искать еще подработку (потому что есть жажда денег для самоуважения, хочу зарабатфывать и с удовольствием тратить) как будто уже нет сил - здесь и режим работы, и обязанности были прям идеальны. Короче говоря, как принять свою ошибку, не наваливать все на мужа и не терзать себя?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Гузель! Скажите, пожалуйста, какова причина Ваших конфликтов с мужем вообще, кто и чем недоволен и высказывает претензии? Ссора происходит тогда, когда один настаивает на своей правоте, а второй защищается или сопротивляется. Косяки в ремонте, переезд, новая работа, безусловно стрессовые ситуации, но между вами с мужем в чем конкретно недомолвки? Что Вы с ним никак не поделите? Это свидетельствует о том, что как минимум у одного из вас проявляется нетерпимость по отношению к поступкам другого.
Насчет того, что Вы упустили шанс. На мой взгляд, ни одна компания не дает аппаратуру для работы без официального оформления, потому что это материальная ответственность, если ноутбук бы сломался, как бы они взыскивали с Вас средства, если Вас еще не оформили, никто из серьезных компаний на такое не решился бы. Так, может быть Ваш муж прав? И еще одно, у Вас возникают мысли, что муж не хочет, чтобы Вы зарабатывали больше, такое возможно. Мальчиков с детства учат быть первыми во всем, однако, на этот счет есть простой прием - сесть и поговорить, напрямую спросить, что его так беспокоит, по реакции уже и сделаете выводы. А пока, в психологии это называется негативным прогнозированием, которое только искажает истину.
По поводу приема по ГПХ - из плюсов свободный график и низкий контроль от руководства, минусов больше - социальная незащищенность, оплата только за результат, никакого среднего заработка, сложно уйти в отпуск, потому что Вас нет в графике, нет компенсации в случае банкротства компании, могут расторгнуть договор в любой момент, никакой премии или допвыплат и больничных. К чему я, к тому, что по договору ГПХ работодатель значительно выигрывает, а вот работник в минусе. Так что по ГПХ в основном идут работать люди с финансовой подушкой. Сомнения мужа понятны, возможно, он больше в курсе.
То, как вы себя чувствуете сейчас - это психосоматические проявления стресса или невроза. С этим к психологу обязательно. Он поможет расставить приоритеты, успокоить нервную систему, привести в порядок мысли, расставить приоритеты и начать радоваться мелочам. Потому что радость жизни и состоит в том, что мы начинаем ценить то, что у нас есть - здоровье, семья, крыша над головой, любимый человек, живы-здоровы дети, что в конечном итоге воспринимается как что-то непреложное, что у нас никто не отнимет, а это далеко не всегда так. Обратитесь за помощью, восстановите силы и увидите, как легко станет Вам.
Желаю Вам поскорее выйти из стресса и почувствовать вкус жизни! Верю, все получится!
С уважением, интимно-личностный и телесный психолог Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ здесь и на официальном сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ Обращайтесь! 👉Один вопрос можно задать бесплатно в чате на моей странице здесь.
Инга Троегубова
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день Гузель! Во первых, на вас и вашего ребенка повлиял переезд, для вас это был стресс(смена места жительства, работы, налаживание связей, коммуникации), а поскольку ребенок чувствует своих родителей, особенно мать, он вам транслирует ваше внутреннее состояние(в данном случае стресс-нервоз). Поговорив с мужем, вы отказались от работы мечты, и понаблюдаем за собой в этот момент, что повлияло на вас изменить решение? Второе, даже если по каким то причинам вы изменили свое мнение, значит было какое то убеждение с которым вы согласились тоже, позже поняли что сделали ошибку. Но, нет правильных и неправильных решений, есть отношение наше к проблемам вытекающим или задачам которые стоят перед нами. На тот момент вы отказались от этой вакансии, потом передумали и возникло сожаление. Когда вы сожалеете об упущенных возможностях, вы попадаете сразу в негатив, в таком состоянии вы не сможете заметить другие подсказки, возьмите паузу, отключитесь от сожаления и проделайте работу над ошибками, создав намерение того, что вы хотите на самом деле, и тогда придет новое решение этой проблемы и возможно оно будет лучше предыдущего. Удачи!
Домашева Татьяна
Психолог
г. Мытищи
Гештальт-терапия
Гузель, здравствуйте! Реальность такова, что данное событие в вашей жизни уже произошло, и оно уже в прошедшем времени. Но, до сих пор продолжает выкачивать ваши ресурсы. Постарайтесь принять то, что время не вернуть и реально на данный момент изменить ту ситуацию вы уже не сможете. Может быть использовать те силы, которые забирает сожаление и переживание на общение с ребенком или на поиск работы, которая будет приносить удовольствие? А из этой ситуации сделайте выводы. тогда есть вероятность, в будущем совершать меньше ошибок. Удачи вам!
Майборода Станислав
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Гузель
Гузель, вы молодец, что хотите строить гармонию в отношениях.
Бывает в отношениях происходят разные вещи, и каждое действие будет иметь свое влияние.
Можно конечно все пустить на самотек, мол вы же не одна в отношениях...
Однако, лучше важные для вас вопросы, решать грамотно и вдумчиво, это принесет больше полезных результатов.
Провожу консультации онлайн - учтиво и внимательно.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Гузель
Здравствуйте! Сейчас, задним числом, реально подумайте, потянули бы все разом - ненапряженную, но 40 часовую присутвенную работу в офисе + работа на удаленке (это концентрация, борщ варить, с дитём играть и работать не выйдет, увы) + играть с ребенком вечером, уделять тонну внимания, чтобы ему было легче в саду + бытовые дела+ брать детские больничные сразу на двух работах + иметь силы на то, чтобы полноценно отдыхать с мужем и ребенком (придумывать , чем заняться и тд)? Это так то супер гонка выходит. Может, муж побоялся, что вы быстро выгореть можете? Деньги это хорошо. Безусловно, деньги дают уверенность. Спорить с этим глупо. А вот на самоуважение влияют только на короткий период, потом нелюбовь к себе и низкое самоуважение всегда возвращаются и в еще большем объеме. Еще есть ощущение, что большие деньги- это такой способ приобрести свободу, вероятно, вы устали в декрете экономить и зависеть от мужа. А может, вы считаете, что он был недостаточно щедрым? Или же есть у вас желание доказать ему, что вы круче? Подумайте. Все это темы для индивидуальной консультации, которая поможет прояснить многие аспекты. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Гузель
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Благодарю! Наводка на интересные мысли