Не знаю что хочу - консультация психолога

Здравствуйте. У меня как мне кажется не простая ситуация. Хочу разобраться в себе. Я замужем, есть дочка 3 года. С мужем вместе 6 лет и я хочу развестить, но в то же время не хочу. Просто я думаю что разлюбила мужа, иногда кажется что ни когда и не любила его. Не знаю получится ли у меня выразить все мысли в своей голове что бы это не казалось кашей.
Попробую
Как я и говорила я замужем. Проблема в том что я не хочу мужа в интимном плане, по началу не обращала на это внимание, а сейчас мне просто невыносимо противно с ним именно в интимной близости. Мысли во время ПА всегда- поскорее бы это закончилось. Вечно ищу отмазки  что бы его не обидеть, то болит что то, то не смогла разбудить после того как дочку уложила спать.
Ещё проблема в том что меня тянет к другому человеку, хотя там кроме обычного общения, и то раз в три месяца, ни чего большего нет, да и не вижу смысла развивать что то большее т.к. совесть не позволит предать мужа.
Хочу развестись с мужем, просто не хочу от кого то зависеть, а от мужа и его родителей я очень сильно завишу. Вот и не знаю чего вообще хочу и как с этим определиться. Понятно что в одном сообщении многое не опишешь. Но я постаралась выразить суть проблемы.
Сразу хочу сказать мысли о ( тогда, 4.5 года назад) расставании ( а сейчас о разводе) посещают меня уже 4-5 лет, задержало меня с мужем только то что узнала  о беременности почти 4 года назад, хотела расстаться ещё тогда.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марьяна! Похоже, что Вы чувствуете, чего хотите, НО боитесь не просто принять решение, а сделать этот шаг - потому что это и ответственность, которой Вы боитесь. Вы загоняете себя в капкан зависимости и не знаете, как вытащить себя из него. Да, то что есть отторжение в сексуальном плане говорит о том, что и в эмоциональных отношениях между супругами не всё гладко, что есть что-то, что мешает им быть парой. НО - знает ли об этом муж? О Ваших чувствах, о том, что Вам неприятна близость с ним, что уже давно думали о расставании, а теперь о разводе, о том, что рядом держит только зависимость от мужа и его родителей. Вроде совесть не позволяет предать мужа - начать отношения на стороне, НО позволяет отмалчиваться в браке, чтобы муж пребывал в иллюзиях, а ведь тем самым Вы берете на себя ответственность и за его выбор, за его жизнь - т.е. а хотел бы он сохранять брак и отношения с Вами, ЗНАЯ, что Вы с ним только потому, что зависимы? Вы боитесь взять на себя ответственность за свою жизнь и прячетесь, НО так решение Вы не примите, Вы привыкаете подавлять себя, быть пассивной жертвой своего безволия. Но, никто не примет решение за Вас. Если есть зависимость - значит нужно вставать на ноги, работать, чтобы были средства и чтобы Вы понимали, что можете уйти и жить отдельно от мужа, вместе с ребёнком, ведь на Вас ответственность и за ребёнка, но - Вы боитесь этой ответственности и боитесь сделать шаг, потому что будет сложно и тяжело, поэтому пока и стоите на месте и прячетесь! Ситуация сама не разрешится - или Вы и дальше будете только думать о том, что есть или начнете делать ШАГИ, только тогда Ваша жизнь будет меняться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Марьяна писал(а):
Марьяна, здравствуйте! Вы знаете, чего хотите, Вы хотите развестись, при этом боитесь это делать. А чего боитесь? оказаться без средств? Или боитесь осуждения со стороны мужа и родственников? Или чего-то еще?
Марьяна, Вы так долго делает то, что Вам не приятно, от этого может быть плохое самочувствие. При этом Вы привыкли уже к такому ходу событий, уже знаете много способов, чтобы отложить близость с не любимым мужем. И то , что уже знаете столько способов, отдаляет Вас от решительного шага, Вы как будто уже привыкли так, здесь Вам все известно, здесь плохо, тяжело, зато знакомо. А как Ваше самочувствие, кроме ПА? Нет ли постоянной слабости, усталости? Как правило, при таких сильных внутренних конфликтах (хочу одно, а делаю другое и не хочу делать, но делаю против воли), вся психическая энергия уходит на то, чтобы внутри какого-то компромисса достичь, на эту внутреннюю борьбу , все силы уходят и результат, постоянная слабость.
Марьяна, Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в вопросе и найти решение.
С уважением, Елена