Мне кажется, что у меня депрессия - консультация психолога

Здравствуйте! Пишу сюда, так как совсем отчаялась и не знаю, что делать дальше. Мне кажется, что у меня депрессия. Это состояние длится уже примерно 3 года. Я потеряла интерес к жизни, все чаще в минуты отчаяние задумываюсь об суициде. Ничего не приносит особого удовольствия, нет желания что-то делать, бросаю все дела на половине пути, сплошная апатия к жизни, хочется просто заснуть и не проснуться. Постоянная раздражительность, агрессия, смена настроения. Какие-то непонятные боли в теле. Раньше я была жизнерадостной, мечтала о чём-то, строила планы и цели. Сейчас это все пропало. Все больше хочется оставаться наедине с собой. Никто не слышит и не понимает. Когда начинаю рассказывать близким о своих переживаниях, в ответ лишь слышу то, что я сама себе все напридумывала и накрутила. Даже сама начинаю в это верить. Начинаю винить себя, что не такая, как все. Ненавижу себя и свое отражение в зеркале. Правда такое состояние не всегда, оно наступает периодами и с каждым разом все хуже и хуже. Понимаю, что со мной что-то не так, но с другой стороны не дает покоя вопрос «а вдруг я и правда все выдумала»? Опустились руки, не знаю, что делать. Хочется раствориться в воздухе. Буду очень благодарна, если сможете дать цельный совет или хотя бы оценку этому «непонятному» состоянию. Заранее благодарю.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. к тому же бывают мысли о суициде - а это прямое противопоказание к работе с психологом, это говорит об эмоциональной нестабильности.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Анастасия
Анастасия, Вы идеальный клиент для психолога...Все плохо и в темных, черных тонах, хотя внешне всё как обычно...Только почему то нет желания так продолжать существовать, а вот близких устраивает Ваше состояние...лучше так, чем...мы можем быть агрессивными и возмущаться, негодовать и ненавидеть, даже поколачивать других, а можем запретить себе отреагирование и потихоньку убивать себя... Депрессия это "мертвец в шкафу", т.е. близкий нам человек, которого хочется истребить, но из за нашей слабости, трусости, коварства мы вынуждены прятать эту проблему... У многих из нас есть этот заветный шкафчик, нужно его открыть и познакомиться с узником, наверняка он жив и ждёт освобождения...думаю, будет очень благодарным и сделает Вашу жизнь прекрасной, насыщенной радостью...Удачи...
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте Анастасия. К психиатру еще успеете сходить. Врач вам выпишет таблеточки которые не решат ваш вопрос, а только замаскируют симптомы. Потом и таблетки перестанут помогать. Плюс имейте ввиду таблетки имеют кучу побочных эффектов. Вопщем это билет в один конец.
Я специализируюсь на депрессии и работаю на пару с врачом психиатром. Ко мне обращаются много людей с депрессией которые сидят на таблетках год и более. Таблетки дают временный эффект, а потом все только усугубляется плюс вред организму, нарушается гормональный фон, сердечно сосудистая система и т.д. Так что пока не торопитесь за таблетками.
В вашем случае необходимо найти и проработать психологические причины, а так же подпитать организм необходимыми витаминами и натуральными пищевыми добавками для балансировки гормонального фона. Депрессия (особенно затяжная) обычно влияет на баланс гормонов, а этот дисбаланс и укрепляет ваше состояние.
Если есть желание, обращайтесь. С подобными случаями я работал и достигал результата.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru