Как вернуть свое отношение к себе - консультация психолога

Проблема в том что я не могу придти в себя, двое детей, осталась одна, сейчас есть мужчина, но в близость у нас проблема. Как её решить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Предстоит разобраться в том, что происходит внутри Вас - почему есть проблема в близости, понять откуда это идет, какие были отношения в детстве с родителями (именно в детстве формируются все установки, убеждения, тот сценарий, по которому и идет человек в своей жизни). Что случилось, после чего Вы не можете прийти в себя? Что-то произошло с мужем? Всё нужно разобрать! Алиса, если решитесь - обращайтесь - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!