Я — никто в 31 год. - консультация психолога

Приветствую! Если коротко, то уже надоело так жить: 31 год, женат, неосознанно полученное высшее образование, бесконечные мытарства от работы к работе (по своей воле), бесконечное желание податься в предпринимательство при полном отсутствии понимания этой сферы и чем я хочу заниматься, бесконечное ощущение никчемности, сломанности и не своей жизни. Постоянное самобичевание, самогнобление за лень. Для меня, как для классическим образом восспитанной личности и просто мужика, самореализация и заработок - главнейший аспект. Но главная проблема в невозможности совместить заработок и понимание чем заниматься, что бы не сдохнуть от ненависти к деятельности. Если чуть подробнее, то: После окончания института и до сегодняшнего дня половину времени я работал на высокооплачиваемых работах, которые приносили разочарование, перманентное чувство ненависти к работе, к людям и к себе, а половину времени страдал от бездействий, ленился и не работал, объясняя это тем, что я пытаюсь найти своё дело, разобраться в себе и т.д. Пользовался материальной помощью родителей в периоды безделья, тратил заработанные ранее деньги, лежал в бесконечном сёрфинге интернета по запросам "как найти себя, профориентационные тесты для взрослых, как понять чего мне надо, бизнес с нуля"... Качели длятся уже 9 лет... Больше нет сил... Хочется уже спокойствия в голове, и, как будто бы, уже не важно, от осознания и принятия того, что я реально очень ленивая тварь, которой не светит нормальная жизнь, или типа "так бывает, будь как все, в этом нет ничего страшного, все ненавидят то, что делают и проживают свою жизнь нормально". Или быть может возможно ещё успеть разобраться в себе или понять, что лень - корень зла и победить её. Я ощущаю себя в заподне из которой не выбраться.
Наганов Павел

Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Провинциал
Здравствуйте! Всё что с вами происходит называется "экзистенциальный вакуум". Бессмыслица, проще говоря. Что с этим делать? Ничего трудного на самом деле нет. Вам стоит поднять уровень своей осознанности, путём получения информации о том, что происходит вокруг. Вы не просто стремитесь к поиску себя. Вы чувствуете это на бессознательном уровне. Лень, это отсутствие смысла в своих действиях. Вы занимаетесь не своим делом и стремитесь не к своим целям. Эти дела и цели навязаны социумом вашему сознанию, в то время как бессознательное пытается вам транслировать другое. Вам поможет экзистенциальная психотерапия или логотерапия. Если вы обратитесь к специалисту, который поможет вам выйти на нужный уровень, то у вас непременно всё получится. Вы мыслящий человек, только, возможно, ограничены шаблонами. Этот вопрос можно решить как очно, так и дистанционно. Всего доброго вам!
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте. 31 год, прекрасный возраст, для того чтобы начать делать карьеру. Да, вы правы иногда на "поиски себя" уходит несколько лет. Я вам рекомендую обратится к карьерному коучу. Вот с каким запросом. Вам важно совместить потребность хорошо зарабатывать. С потребностью заниматься любимым делом. Вы так и не написали, чего конкретно вы хотите, какая работа вам нравится? А ведь удовлетворённость, от занятия любимым делом - это 50% успеха. Это компонент личного счастья, если хотите. Что касается предпринимательства, то сейчас этому учат есть специальные курсы для начинающих предпринимателей. Главное поставить себе цель и следовать ей. Такую цель, которая будет мотивировать вас добиться успеха и удовлетворённости жизнью
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Провинциал
Здравствуйте. Сейчас вы находитесь в состоянии неудовлетворенности и поиска себя. Это нормально, когда приходит осознанность происходящего и хочется что-то поменять в жизни, изменить, улучшить.
Важные вопросы, на которые вам необходимо найти ответы:
Чего я хочу? Что меня сейчас не устраивает? Что я хочу поменять, изменить?
Только найдя ответы, вы сможете понять, куда двигаться дальше.
Искать нужно причину лени, ведь лень это результат ваших действий, образа жизни, мышления. И понимание, куда двигаться - станет огромной мотивацией ваших действий к новому этапу вашего саморазвития.
А работая на нелюбимой работе, заниматься не любимым делом - это всегда приводит к одному результату:
потери себя, не любви и принятия себя, а это уже заниженная самооценка;
к неудовлетворению жизни и отсутствие целей;
Очень важно найти себя, свое предназначение, тогда и жизнь всегда будет в радость. Если вам понадобится моя помощь, чтобы разобраться в себе, обращайтесь. Буду рада вам помочь. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Провинциал
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Ваш ответ откликнулся где-то в сознании. Я прочитал много книг по психологии, но ни одна не принесла заинтересованности. Может быть посоветуете что-то? Я просто склонен сначала читать. Возможно, это ошибочная стратегия, надеюсь на это вы тоже укажете.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Добрый день. Похоже, вы сейчас настолько раздираемы побуждениями то ли быть, то ли казаться, что достигли того градуса накала, когда кажется, что хуже уже не будет. Это отчаяние может быть хорошей движущей силой к тому, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Попробуйте такое упражнение. Выделите на него какое-то время, например 30 мин. в спокойной обстановке. Напишите на полосках бумаги пять самых важных ценностей. Например, семья, карьера, здоровье, любовь... Подумайте о каждой из них, почувствуйте всем собой. Расположите их на столе. Они могут быть рядом друг с другом, могут быть в столбик, в ряд и т.п. Посмотрите на них. Теперь представьте, что жизнь преподносит вам новые обстоятельства и от одной из этих ценностей придется отказаться. Какая из них уйдет из вашей жизни первой? Почему? Теперь, когда осталось четыре полоски, посмотрите на них. Подумайте, какой будет ваша жизнь. И вот снова, жизнь идет, меняется, и вы вынуждены убрать еще одну ценность. Почему ее? Что изменится? Почувствуйте это. И так до тех пор, пока не останется одна. Подумайте, почему она? В чем вы можете ее воплотить? Теперь, верните прежние ценности по одной назад, каждый раз чувствуя, как меняется ваше ощущение.
Можете ли вы сказать, какие книги вы уже читали? Какие не понравились и не зацепили?
Панова Александра, +79067445330