Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. Не хотела обращаться за помощью, потому что думаю, что сама справлюсь. Но совлалеть со своими эмоциями и чувствами не в силах. До сих пор думаю, что можно изменить себя и подход к любимым мне людям, но если нет взаимности, от этого становится хуже и я сама себе начинаю накручивать. То-ли это и правда я себе накручиваю, то-ли это  все так плохо в отношениях.
С парнем живём с октября 2020 года, поначалу было естественно все хорошо, ну почти, были неприятности, но мы все равно держались вместе и я как могла всеми силами поддерживала, а он меня, но мне казалось что он не отдаёт мне того что я даю ему. Но мне все равно было приятно, хоть что-то.
Во время карантина нам пришлось рвхъехаться ненадолго. Познакомилась с его родителями, помогала, думала, вот, он познакомил со своей семьёй, это что-то и значит, он настроин серьёзно, но все равно были сомнения. Были мысли "а вдруг он меня познакомил потому что так положено?" пришли такие мысли потому что, он мне как-то ответил  на мой вопрос, почему мы вместе, он ответил что ему со мной комфортно, я сначала неправильно поняла возможно, в смысле комфортно? Тем что я убираю, готовлю и делаю ему каждый день массаж после работы? Потому что все это похоже на это.
Сейчас мы снова живём вместе, неделя как я переехала к нему снова, и то-ли он привык ко мне, то-ли потерял чувства, я не знаю, но я боюсь спрашивать, ибо опять могу показаться дурочкой. Почему так? Потому что каждый раз когда меня что-то гложит, я ему говорила, он всегда отвечал, что я себе накручиваю, на придумываю себе потом ною, что все не так, и реально бывает такое, что реально я не права, чаще всего. И с каждым таким разом, я чувствую себя ненужной. Все потому что ему 28,а мне 20,я постоянно думаю о том сколько он пережил за все это время, он был таким же как я, как он говорит. О том зачем я ему такая молодая и глупая?
А суть всего этого такая, меня выбешивает его спокойствие, он говорил что всегда отдаёт девушке то что она ему даёт, но на деле все не так. Даже в постели. Где говорят что девушка всегда должна идти первая навстречу?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Вы видите мужчину и отношения с ним, через свою призму восприятия, где есть отвержение и неуверенность в себе, поэтому Вы и растерянны. У Вас были одни ожидания от мужчины от отношений, но Вы сталкиваетесь с тем, что его реальность отличается от Вашей фантазии.
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях с мужчиной. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях мужчина будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. НО, со временем мужчина может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит страхи, неуверенность в себе, замкнутость, начинает видеть то, что он перестал её любить. Вы видите ТО, что можете видеть...
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Диана, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!