Я не умею чувствовать - консультация психолога

Я не умею чувствовать, я словна робот, без эмоций, да я улыбаюсь смеюсь, толко ради кампаний, но я не чуствучу не какой радости, я не хочу чтобы люди волновались, у меня такое ощущение что это не я. Я как уже 4 года не плачу, что спмной я незнаю
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Даша писал(а): Я не умею чувствовать, я словна робот, без эмоций, да я улыбаюсь смеюсь, толко ради кампаний, но я не чуствучу не какой радости, я не хочу чтобы люди волновались, у меня такое ощущение что это не я. Я как уже 4 года не плачу, что спмной я незнаю
Здравствуйте, сколько вам лет?
Когда перестали испытывать эмоции? Вы сами решили что с вами что то не в порядке или кто то вам указал на это?
С почтением, Анастасия
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша! По переписке, конечно, не решить эту проблему - тем более, если состояние такое давно (это говорит о хронификации состояния). Возраст - сколько Вам лет? Если Вы ещё несовершеннолетняя, то стоит поговорить с родителями и обратиться к психологу или психотерапевту, чтобы начнать разбираться в проблеме (так как специалист может работать и консультировать Вас только с разрешения родителей). Если Вы уже совершеннолетняя - то - почему всё это время жили в таком состоянии? Что изменилось сейчас, почему решили понять, чтос Вами происходит? Конечно, отстуствие эмоций - это выход за норму, но во всем нужно разбираться - или это отклонение, или психологическая защита, т.е. может что-то произошло с Вами из-за чего Вы поставили блок на чувства и эмоции. Очевидно одно - нужно разбираться с тем, что происходит, но только очно - т.к. заочно психолог или другой специалист не сможет определить, что с Вами происходит и понять, нужна ли коррекция со стороны врача.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!