Как получить ответ? - консультация психолога

Здравствуйте!
Такая ситуация. Я страдаю расстройством. Не пишите, пожалуйста, что мне нужен психолог и т.д. Я сам это знаю. Мне нужно просто понимание четкое, не более того… Я на тревоге и эмоциях слишком навязчиво изначально и странно обратился к очень много незнакомым компетентным людям в соцсети, чтобы узнать их опыт и мнение в тех деятельностях, которые меня интересуют , потому что они ими занимаются и занимаются слэш-карьерой, совмещают их. Я просто хотел узнать их опыт для более ясной картины и взвешенного принятия решения в жизни, чтобы миниманилизоровать ошибки и не упустить время. В итоге эти очень много людей стали меня блокировать, негативно реагировать меня, за что не получил никаких ответов на свой вопрос.  И так продолжалось 3 года: я писал через блокировки, но ответы не получал, ложно извинялся перед ними за свое поведение, чтобы остановить себя, но все равно не сдерживался и пролжолжать писать, чтобы получить ответ. Я проявлял сильную навязчивость, преследование я бы сказал. Было дело писал с множества аккаунтов одновременно, но ответов не получил таки. Я готов принять свою ошибку в излишнем навязчивом и странном подходе. Да, я еще им признался, что страдаю расстройством, ну чтобы как-то они с подниманием вышли на контакт, но в итоге никаких ответов. Да и не обязанны они идти на встречу, их право. Вопрос такой. Уже не пишу 1,5 года им. Можно ли как-то восстановить с ними контакт, чтобы узнать ответы в таком случае? Есть ли какая-то стратегия или уникальный способ, чтобы вышли на контакт и ответили на вопрос? Если из-за моей такой ошибки в преследовании аж я бы так сказал мне не ответило очень много компетентных незнакомых людей в сети, чтобы принять взвешенное решение в жизни в совмещении этих деятельностей. Можно ли что-то изменить в таком случае с этими людьми?
Артём
Пользователь
Потому что в другом источнике ответов не найти. И в здравом состоянии я бы давно уже получил все ответы, написав адекватно и нормально.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте Артем.
Можно ли как-то восстановить с ними контакт, чтобы узнать ответы в таком случае? Есть ли какая-то стратегия или уникальный способ, чтобы вышли на контакт и ответили на вопрос? Если из-за моей такой ошибки в преследовании аж я бы так сказал мне не ответило очень много компетентных незнакомых людей в сети, чтобы принять взвешенное решение в жизни в совмещении этих деятельностей. Можно ли что-то изменить в таком случае с этими людьми?
К сожалению, если в силу чрезмерной фиксации и навязчивости вас занесли в черный список, то вероятность того что вы сможете исправить ситуацию теми же методами, что привели к блокировке, крайне мала. Скорее наоборот, чем больше вы будете стараться изменить мнение о себе, тем крепче оно будет. Выход только один — оставить людей в покое, и, заняться собой. Понимаю что обращаться за специализированной помощью вам, скорее всего, не хочется, но это единственный путь не допускать подобных неприятных ситуаций с блокировками в будущем. Только занявшись собой, своим ментальным здоровьем, своей чрезмерной фиксацией, вы сможете кардинально изменить отношение незнакомых людей,к которым вы обращаетесь за советом, к себе. Удачи вам на пути к ментальному здоровью!
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Апарович Лилия
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артем. Не будем вдаваться в причины, почему именно Вы так поступили, буквально заблокировав коммуникации с незнакомыми людьми. Сосредоточимся на том, что уже имеем и что хотели бы изменить. Разумеется, шанс восстановить коммуникацию всегда есть. Наши проблемы в общении состоят как правило в том, что мы а. не умеем осознавать свои чувства и потребности б. не умеем их грамотно доносить до собеседника. в. начинаем высказывать свои оценки в его адрес. в. проявляем мало эмпатии в адрес собеседника (или вообще ее не проявляем, сосредотачиваясь полностью на своих интересах). Важно понять, что именно Вы хотите, правильно изложить это и заинтересовать собеседника в коммуникации, проявив к нему интерес (эмпатию). Конечно же, ни в коем случае нельзя в общении допускать каких-то мыслеформ-оценок (негативных). Ведь то, что видите Вы, может быть совсем иным в глазах другого человека. И Ваше менение -- это вовсе не последняя инстанция. В Вашем случае можно попытаться (ну а почему бы и нет? с кем-то обязательно должно сработать). Каждому человеку дано право как на ошибку, так и на ее исправление. Но важно помнить: за собеседником остается право выбора -- прощать или нет -- и отнестись к этому адекватно, без обид. Я бы попробовала вот. Что. Уже прошло 1,5 года, эмоции и у Вас, и у собеседников улеглись. Зарегистрируйтесь под другим именем (ну, оаз Вас заблокировали) и напишите им. Первая часть послания должна содержать извинение и адекватное объяснение Вашего поступка, чтобы люди смогли понять, что такое могло бы случиться и с ними. Далее изложите Вашу потребность спокойно и доходчиво, объясните, почему Вам так важно получить консультацию этого человека. Похвалите его квалификацию в своих объяснениях -- ведь Вам важна именно его консультация -- объясните, почему. Опишите свои чувства: как Вам было нехорошо от того, как все произошло и как Вы раскаиваетесь. Думаю, большинство людей адекватны, они посочувствуют Вам и пойдут навстречу. Важно ни чуть не проявлять коммуникативной агрессии, наездов в людой форме. Помните: у всех есть выбор -- вступать или не вступать в коммуникации. И последнее. Все вышеизложенное может сработать только в том случае, если Вам действительно важно получить ответы этих людей, а не доказать себе и всему миру из спортивного интереса , что Вы этих ответов обязательно добьётесь (и добьете-таки этих людей). Если главное -- желание одержать верх над ситуацией -- то речь о совсем другой потребности. И здесь -- в глубокую терапию.
Будьте благополучны и счастливы))) Лилия Апарович, экзистенциальный психотерапевт, телеграм @liliyaaparovich; втцап, вайбер +375 295 62 63 95
Доненко Елена
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени, Артем! Ваши чувства понятны, быть в блоке у многих людей и не получить ни одного ответа - минимум удручает... Не имею права навязываться с помощью, как вы и просили, смогу лишь порекомендовать с вашим вопросом о получении ответов найти похожий форум, где проходит обсуждение интересующих вас тем, либо очень близкие темы, которые могут навести вас на нужные мысли. Попробуйте сами создать такую тему для обсуждения с другими людьми, с возможностью комментировать определенно на заданные темы, идеи... У вас же есть своя страничка в соцсети? Теперь конечно не стоит писать самому людям и озадачивать их мучающими вас вопросами, а лаконично, технично, вести диалог с подписчиками "ведя в своем направлении", чтобы получить максимум для себя ответов... И, присоединяясь к мнениям коллег выше, попробуйте все же совместно со специалистом выбрать нужную для вас стратегию взаимодействия с важными для вас людьми, дабы избежать вновь повторяющихся неприятных ситуаций в общении. Успехов вам, Артем!
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артём
Артем , здравствуйте! Ответы могут быть разные и запутают еще больше вас . Попробуйте сами ответить на него и запишите ответ на листе бумаге . Это поможет вам сосредоточиться .
Обратившись ко мне на консультацию , вы сможете получить более детальное и полное разъяснение вашей ситуации. психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.com/psihologkosinovam https://vk.link/psychologdostup