Не знаю как жить да и зачем - консультация психолога

Добрый день, мне 21,живу в отдельной комнате, также есть еще сестра со своим парнем в другой и тетя. У меня проблемы со здоровьем, пью антидепрессанты и подозреваю что из за сестры. Отношения в семье у нас плохие, а она меея так вообще бесит дико. Сейчас совсем плохо стало. Сна нет, так еще от каждого шороха как будто парализует. Ничего делать не могу, только плачу и трясусь. Все из-за скрипучей двери сестры и ее ночных походов из комнаты. Все ночь ходит, не работает. И я не могу никуда устроится, потому что не могу спать и она мне мешает. Денег на лечение нет, работы нет. Жить не хочу, выхода не вижу...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
зДРАВСТВУЙТЕ, мАРИНА. у вАС СЕЙЧАС ТЯЖЁЛЫЙ ПЕРИОД В ЖИЗНИ. еСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА, ЖИТЬ БОЛЬШЕ НЕГДЕ. дЛЯ НАЧАЛА, НУЖНО УСПОКОИТЬСЯ- ВСЁ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ. сХОДИТЕ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ В ПОЛИКЛИНИКЕ, ПОПРОСИТЕ КРОМЕ ПРЕПАРАТОВ ПОРАБОТАТЬ С вАМИ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНЫМИ МЕТОДАМИ. кОГДА вЫ ПРИДЁТЕ В СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ, вЫ НАЙДЁТЕ ТО, РАДИ ЧЕГО вАМ СТОИТ ЖИТЬ.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Просто так не назначат АД, возможно, препарат пока не начал действовать или необходимо скорректировать схему лечения. То, что происходит в Вашей жизни, не связано с сестрой. Вы уже выросли и Вам предстоит научиться брать на себя ответственность и принимать решения, направлять себя и двигаться!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! У меня есть подозрение, что те препараты, что вы пьёте, вам не подходят. Какой смысл их принимать, если ваше состояние только усугубляется! Иногда антидепрессанты действуют с обратной силой. К тому же, приём препаратов вовсе не решает вашу проблему в семье и в личной жизни. Если что то не так между вами и другими членами семьи, то вам нужно разобраться со своим отношением к ним, определить вашу линию поведения и стратегию дальнейшей жизни, а не травить себя таблетками и мучиться от шорохов в коридоре по ночам. Купите беруши и повязку на глаза. Ощущение, как в бункере. Не спите вы, так как, видимо, не работаете и ваш организм просто не устает настолько, чтобы заснуть. Ещё нарушение гормонального уровня часто приводит к тревожности и бессоннице. Попробуйте сходить к гинекологу и сдать анализы на гормоны. Работает ваша сестра или нет, какое вам дело? То, что вы живете в одной квартире, ещё не значит, что её жизнь -ваша забота. Не стоит преувеличивать значение других людей. Думайте о себе и действуйте в своих интересах.