Не испытываю чувств - консультация психолога

Я никогда не ощущала ни горечь, ни любовь в правильном смысле. Когда кто-то умирал я ничего не испытывала. Даже не далекие родственники, а, например дедушка, с которым у меня были хорошие отношения. Или троюродный брат, с которым я всё детство дружила. Даже когда они умерли я просто подумала "Ну что ж, жаль, конечно, но этого не изменить, их больше не существует." И всё. Ни слезинки, ни доли печали, они будто бы просто стерлись. Когда теряла близких друзей - так же было безразличие и ежесекундное принятие. Я вроде бы люблю своего молодого человека, но я могу существовать абсолютно без него. Он уезжает по работе на 2-3 месяца, и я ни капли не скучаю и даже забываю человека, словно он просто исчез. И так абсолютно со всеми. Мне словно на всех наплевать, но меня это пугает. Я понимаю, что это всё из детства, у моих родителей было холодное отношение ко мне. Но я не хочу быть такой, я хочу чувствовать, хочу скучать, любить, грустить по людям, радоваться им.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Вы сталкивались в детстве с холодностью и будучи ребёнком, выработали свой механизм психологической защиты от этой боли, которое доставляла Вам эта холодность. НО, дело в том, что защищая себя от этой боли, Вы отгородили себя и от счастья, любви, радости. Вы сейчас не устанавливаете с людьми эмоционально близкие связи, чтобы не сталкиваться снова с этой болью, которую Вы не могли переживать, когда были ещё малы. Вам предстоит разрешить себе прочувствовать сначала ТУ боль, из детства, чтобы начать снимать этот механизм.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!