мне морально тяжело - консультация психолога

здравствуйте, мне 20 лет.
мне морально тяжело быть в обществе и доверять людям. с самого детства у меня было мало внимания от родителей, постоянно работали. отец воспитывал в строгости и никогда меня не понимал. говорил что из меня ничего не будет, как для девочки это очень обидно и отложилось в памяти. из этого заниженная самооценка.
уже 5 лет как отец работает за границей, там нашел новую женщину и по приезду сказал об этом маме. она очень плохо перенесла эту ситуацию, так же как и я.
очень сильно зациклилась на этом и доверие пропало ко всем.
из-за поведения и отношения папы, не могу выстроить свои личные отношения. недоверие к партнеру, вечные скандалы и ревность.
у родителей вроде наладились отношения, отец ушел от другой женщины, пару месяцев было все хорошо, в окончательном итоге говорит маме что она ему не нужна и он будет жить один.
у мамы сносит крышу, ее снимают с петли и слава богу жива, находится в ужасном состоянии. из-за всей этой ситуации исхудала и начала очень сильно заикаться.
я замкнулась в себе, все свои проблемы и переживания переношу одна, отвращение к людям и недоверие.
когда остаюсь одна со своими мыслями, начинаю сходить с ума, одно волнение только. плачу без повода, разговариваю сама с собой, часто зависаю и смотрю в одну точку, никого не замечая вокруг себя
я не знаю что мне делать и как вылезти из этого состояния
прошу, помогите мне
в жизни выговориться психологу не смогу, замкнусь в себе и буду молчать
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Вероника
Здравствуйте, Вероника. Примите поддержку. У Вас много непростых событий произошло, в которыхВы, тем, или иным образом, участвовали. Доверие между людьми выстраивается. Да, существует базовое доверие, которого у Вас, возможно, нет. Всё же, помочь Вам можно только в индивидуальной работе. Сначала, Вам придётся научиться доверять психологу, обсуждать места, где Вы не можете доверять, даже психологу. Если Вам не захочется говорить, можно молчать, петь, читать стихи, рисовать, лепить и т. д. до тех, пор, пока не захочется заговорить. Вы не должны доверять всем подряд, но не доверять никому- другая крайность. Если, всё же, решитесь на работу с психологом, обращайтесь, буду рада помочь. В переписке тут не поможешь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кезик Марина
Психолог
г. Калининград
Психоанализ (классический)
Ответ для: Вероника
Здравствуйте. Начните с пониманием того что ничего критичного не произошло. Жизнь продолжается и жить надо дальше. Главное все живы и здоровы. Маму обязательно показать доктору, у нее затяжная депрессия. А Вам перестать загонять себя в угол.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вероника
Здравствую! Сочувствую всему, что вы пережили. Очень тяжелый опыт. Нужно к психологу вам, а маме- ко врачу (психиатр в идеале, но можете начать с невролога). Не нужно себя загонять на тему того, что не сможете высказать все доходчиво психологу. Помолчать некоторое время рядом с тем, кто тебя принимает в данной момент любой, кто готов принять все твои мысли и эмоции, кто ждет твоего слова- бесценно, о уже большая помощь для души. А там и слова подойдут. Психолог, к тому же, сам направит разговор, сам скажет также важные слова Потому, если есть возможность - приходите, я буду рада вам помочь! К тому же, онлайн не так страшно=)
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.