Я хочу исчезнуть. - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 19 лет. Даже не знаю как выразить свою проблему, если её можно таковой вообще назвать, начну издалека. В возрасте пятнадцати лет мне был поставлен диагноз ,,Шизотипичное расстройство личности,, и пожалуй он как помог понять себя так и ещё больше закопал меня в могилу. Я всю сознательную жизнь была отстраненным и мягко говоря сложным ребенком, но справедливости ради, мои родители тоже не ангелы или крайне добродушные создания. Я не виню их в своих взрослых трудностях или вещах которые происходят со мной, просто я понимаю что с их подачи многие мои проблемы с головой начали вырываться наружу. Так или иначе с детства я не понимаю ни своих ни чужих чувств, не понимаю себя и не понимаю чего от меня хотят другие. Я никогда не чувствовала здорового интереса к чему то, все всегда заканчивалось крайностями одной медали ,,одержимость,, или ,,равнодушие,, Никогда не чувствовала здоровой любви, здоровой дружбы и никогда не умела удерживать близкие отношения с кем то в течении долгого количества времени. Я всегда убегала, закрывалась, обрывала все связи и исчезала наверное жутко боясь что моя ,,одержимость,, будь то друзьями будь то объектами симпатии полностью уничтожит меня. Я никогда не понимала что такое сочувствие, никогда не чувствовала чужую боль и никогда не понимала свою. Все негативные эмоции будто печаль или страх, скука или радость казались мне жутко пустыми и поддельными, как будто я просто притворяюсь. Огромная пустота внутри убивала меня, давила. Я думала ,,как бы было хорошо просто встать с утра, покушать, принять душ, умыться и почистить зубы без мыслей от том что я просто хочу исчезнуть,, Долго думая над своей пропажей, я решилась просто ,,добить,, себя, как подстреленное дикое животное, выбрала смерть как лучшее что я могу себе дать. Слабость ли это? да. Было ли мне страшно? нет. Я просто взяла и сделала, без мыслей, без чувств, без каких либо эмоций. Мне было глубоко плевать на свое окружение, семью, учебу, амбиции и желания. В последний раз вздохнуть и уйти для меня было куда важнее чем все то что могло бы меня держать. Эгоизм ли это? нет. Я знаю, что люди окружающие меня- это люди которые видят во мне просто кусок костей и мяса. Инструмент. Возможно я хороший друг, хороший партнёр и могу быть хорошей дочерью- но вся отдача которую я могу почувствовать от этих людей, это упреки и вечные обвинения в слабости и эгоизме. Я знаю что сама связываюсь возможно не со своими людьми, не со своими буквально во всем. Виню ли я этих людей? нет. Для них я тоже не тот человек. Не тот друг, не тот партнер, не та возможно ,,хорошая,, дочь. Я не претендую на звание особенной, не претендую на уважение или любовь, хотя так сильно хочу. Хочу всем своим сердцем. Я не удалась. Забракованный предмет, кривой и переломанный. С самого раннего возраста я хотела исчезнуть, убежать, остаться в полном одиночестве которого я желаю так же сильно как и панически боюсь.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья. Сожалею, что вам приходится переживать такие нелегкие чувства касательно собственной нужности и отношения окружающих к вам. Хочется вас поддержать.
Я знаю, что люди окружающие меня- это люди которые видят во мне просто кусок костей и мяса.
В этом особенность вашего пси-статуса, — слова и поступки других людей воспринимаются как негативные или даже враждебные. Но даже с такой специфичностью восприятия можно научиться жить, жить счастливо, в гармонии с собой и окружающими.
Есть ли у вас терапия, медикаментозная и психотерапия? Получилось ли подобрать ту комбинацию препаратов, что облегчает симптомы? — Очень важно найти своего врача, с которым вам будет комфортно, которому сможете доверять.ШРЛ, как сильно окрашенные линзы, меняющие восприятие реальности, комплексная терапия ( препараты + психотерапия с клиническим психологом) поможет снизить это влияние на ваше восприятие.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Дарья! Довольно печальную история вы рассказали о своих поисках самой себя. Когда нет радости в жизни, то и жизнь кажется пустой и бесцельной. К сожалению в вашем окружении не нашлось людей, с которыми вы могли поделиться своими мыслями. Дело в том, что по мере взросления, вы пережили возрастной кризис пубертатного периода, и сейчас находитесь в состоянии кризиса ранней зрелости. Эти два времени жизни каждого человека очень важны, так как в это время происходит переоценка ценностей и активный поиск себя и своего места в жизни. Главные вопросы, которые необходимо решить человеку в это время относятся к сфере потребностям и готовностью к личностному и профессиональному самоопределению; жизненным планам; устойчивому самосознанию; идентичности; ценностным ориентациям; мировоззрению; внутренней ролевой позиция мужчины или женщины. Как видишь вопросов которые необходимо решать довольно много, но тебе мешает низкая самооценка и кажется они вообще не разрешимы. Однако это не так, на все вопросы можно найти ответы. Попробуй почитать книгу психолога Брене Браун «Дары несовершенства: Как полюбить себя таким, какой ты есть». В этой книге автор приходит к выводу, что, только приняв свои несовершенства, полюбив недостатки и позволив себе быть такими, какие есть, мы сможем жить в полную силу, в гармонии с собой и с миром.
Удачи тебе и счастья в жизни!
Доненко Елена
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени, Дарья! Вам сложно эмоционально описать свои чувства, эмоции, но даже и этого уже достаточно, чтобы можно было вас понять! Конечно, печально, когда в юном возрасте у вас столько горечи, до исчезновения плохо. Есть ли у вас свой психолог, психотерапевт? Работаете ли вы с ним, принимаете ли какие либо препараты? Сейчас вы анализируете свои прошлые жизненные ситуации, нынешние, пытаетесь сама в себе разобраться. А можно и даже лучше обратиться за помощью к специалисту именно в терапию. По вашим описаниям вы чувственный и эмоциональный человек, много позитивного и достойного в вас есть. Это необходимо поддержать и не забывать об этих качествах! Постарайтесь найти для себя психотерапевта, который поэтапно и последовательно начнет разбирать ваши чувства, осторожно и пошагово разматывать этот клубок сложных чувств. Вероятно и медикаменты назначит. Попрошу вас с серьезностью отнестись к себе. Это не один день не один час работы. Уверена, поддержку вам сможет дать только специалист на личной встрече. Тепла вам, Дарья и здоровья!
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья. Сочувствую. Тяжело в этом мире без поддержки! Есть ли, у Вас возможность пойти в работу с психологом?- В этой работе Вы можете научиться, сначала, распознавать свои чувства, а умея пОнимать себя, будет проще понять других. Чем Вы занимаетесь?- работаете, учитесь? Чему хотели бы, посвятить жизнь?- умереть Вы всегда успеете!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Мельников Александр
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Дарья, здравствуйте. Я хочу выразить вам сочувствие и поддержку. Ваше состояние трудное, сложное, может быть хроническое... Бывают моменты в жизни, когда кажется, что уже ничего не поможет и сил совсем не осталось. Вы правильно поступили, что написали о ваших чувствах, переживаниях. Это ценный шаг на пути к лучшей жизни. А прийти к ней всё ещё можно, хотя обнадёживать вас не стану по поводу каких-либо скорых результатов. Да, психолог + психиатр крайне желательны в вашей ситуации. Но, прежде всего, необходимо ваше желание менять и меняться. Навыки распознавания эмоций можно подтянуть, общение тоже можно улучшить и развивать, а недостаток любви и поддержки восполнить сначала через психолога, а потом уже через ваше новое, подходящее вам окружение - как вам такой вариант, такая новая жизнь?
Помогаю найти себя. Связаться со мной можно тут: https://t.me/becarre_psy