Не могу спать в кровати когда остаюсь один - консультация психолога

Здравствуйте, 43 года . Разведен, уже сын есть, но вот сошелся с девушкой, на 20 лет моложе и началось - она артистка, иногда уезжает на гастроли - и когда уезжает первые дни не могу лечь в кровать где мы спим - некомфортно, не уютно - мне проще в углу кухни на полу калачиком свернуться, чем уснуть в кровати. Не один раз пробовал - не получается, тут же приступ панической атаки получаю. Напиваюсь в хлам, пью до утра в какой то заведухе, прихожу домой, спать хочу сильно, но опять не могу лечь в кровать, сплю где-то но только не в кровати ( Сменили уже три квартиры, даже город, но везде одна и та же проблема.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Евгений
Здравствуйте, Евгений. Ваш запрос уже содержит в себе ответ. Необходимо исследовать ту тревогу, что рождается в вас, когда уезжает ваша девушка. В рамках комментариев это сделать сложно, но попробуем. Расскажите, какие мысли, какие чувства, какие образы появляются в ночь после уезда девушки на гастроли? О чем вы думаете? Что хочется сделать, но вы сдерживаетесь?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Евгений
Евгений, здравствуйте. Сочувствую вам. Примите мою поддержку.
Вас преследует страх. Если вы честно посмотрите на то, чего вы боитесь, возможно это будет ориентиром в решении проблемы.
Что дает вам этот страх? С чем помогает справляться? Что будет с вами, если случиться то, чего вы так боитесь?
Я бы рекомендовала вам идти в личную терапию. Ваше состояние (плохой сон, панические атаки, алкоголь) деструктивно влияют как на вашу личную жизнь, так и профессиональную деятельность.
Приходите говорить о себе.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Евгений
Здравствуйте, Евгений! Панические атаки - это лишь симптом, чему он предшествует, нужно разбираться детальнее. Причин может быть несколько - тревожные расстройства, страхи различной этиологии, эндокринные заболевания, ПТСР, болезнь надпочечников или ЖКТ, сердечно-сосудистые заболевания, - все это требует для начала обследования у врача, например, сходите к неврологу. Потом к психологу. В моей практике даже были случаи, где причиной послужило чувство вины мужчины за храп, молодая жена неосторожно высказала недовольство, и страх сексуальной неудачи в другом случае (накручивание мысли о неизбежном провале, каждый раз когда мужчина оставался один на один со своими мыслями).
Пресомническое расстройство плюс ПА - то, что вы испытываете, явно продиктовано какой-то более глубинной причиной. Что можно сделать?
1. Пробовать поспать на другой мебели или в другой одежде для сна.
2. Иногда помогает засыпание в наушниках с любимой или релаксационной музыкой.
3. Интенсивные физические нагрузки перед сном тоже снимают часть напряжения.
4. Релаксация по Якобсону (погуглите).
В любом случае нарушения в процессах возбуждения и торможения нервной системы перед сном изматывает. Алкоголь химически временно может расслаблять, но уровень кортизола после отрезвления повысится вдвое, потому что мозг не получил помощь, а всего лишь заслонку, и снова попытается вас таким образом заставить что-то предпринять (пережить, допрожить, понять что не так).
Берегите себя. Позаботьтесь о себе.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ / КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.
Евгений
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Вообще нет ничего в голове. Ни мыслей, ни страхов. Пока не лягу в кровать - вот тут наступает полный треш . Колотит, и просто страшно. Не знаю чего, но боюсь. Ухожу из кровати - норм все, забираю одеяло, подушку, сплю на полу рядом с кроватью - все норм. Начинаю опасаться себя - ненормальная хрень творится
Евгений
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Наверное да, спасибо - сердечник, ВСД/НЦД с детства. Проходил обследование недавно - нашли что то постороннее в сердце. Физические нагрузки не снимают тревоги - по два часа интенсивных тренировок на боксе заканчиваются около 22 ночи, засыпаю так же на полу. Сменил три квартиры за эти три года - другая мебель, другое все . Сплю голый, одетый вплоть до уличной одежды, вообще пофиг, под музыку, в полной тишине, с берушами - все одинаково. Просто страх дикий лечь в кровать без нее. Я конечно не пробовал лечь с кем то, пока ее нет, и пробовать не буду. Но да, как сказал вначале - уже все понял, сердце...
Евгений
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Слишком дешевая реклама себя