Не понимаю что со мной но догадываюсь. - консультация психолога

авствуйте.   Не совсем понимаю нужен мне психотерапевт или нет. Я не понимаю своих чувств, и в целом отсутствует понимания себя как личности. Иногда ощущение что ее вовсе нет.   Сейчас у меня крайне тяжелый период, хочется умереть, но я понимаю, что желание жить осталось, просто не хочется чувствовать боль. А боль я стала чувствовать каждый день. Каждое утро дается с трудом, подъем с кровати это вообще дорогое удовольствие. Сил нет. Заболела, хотя причин тому не было. Каждую ночь и день больно. Часто ловлю себя на мысли, что не понимаю существую ли я вообще или все иллюзия. Селфхарм участился в разных его проявлениях. Стала друзьям намекать и говорить чаще о смерти. Но тут скорее попытка попросить помощи. Потому что у меня все больше и больше ощущение что каждый новый день для меня все тяжелее и более невыносимый.   Еще не могу находиться наедине с собой. Меня пожирает чувство пустоты. Я как будто оболочка. Комочек боли. И ничего более. Мало того что я тупо себя не ощущаю человеком так еще и накатывает боль. Причем   Сложно ее объяснить. Просто невыносимое чувство, в такие моменты хочется ее выместить на тело. Потому что она неосязаемая, а в виде раны я хотя бы буду ее видеть.   Я просто не понимаю что со мной. Сначала записалась к психологу. пару недель походила. Но после последней сессии нет желания возвращаться снова. Достаточно глупая причина. (В ходе терапии привели в пример девочку достижениями в терапии у которой восхищается мой психолог и у которой ситуация сложнее чем у меня, мне стало некомфортно, поэтому хочу перестать посещать сеансы) К тому же уволилась с работы, так как сил нет на нее. Стала чаще выпивать. (Последние дни лежу дома ничего не делаю, вообще ничего)   Я не хочу присваивать себе диагнозы.  Я начиталась всякого поэтому хочу уточнить у врача все ли со мной нормально, но боюсь. В прошлом мне поставили бар 2 типа. Хотя пришла к психотерапевту с эмоциональной незрелостью. Это было 2 года назад. Принимала назначенные медикаменты, становилось только хуже. Бросила их прием.   Я подозреваю у себя одно расстройство. Но боюсь что могу ошибаться и неосознанно подтолкнуть врача на постановку данного диагноза.   Я не понимаю себя. У меня как будто нет личности, а потому я думаю мне проще всего подстоиться под какое либо расстройство.   Я не врач но боюсь что могу обмануть и врача.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Светлана
Еще добавлю момент, что я уже перестала доверять себе. Я настолько много и часто думаю, что не уверена ни в чем. Иногда ощущение что я себе все напридумала. Единственное что остается стабильным и настоящим это боль. Вот это единственное что я признаю реальным в своем восприятии.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана. Вы понятно описываете свои переживания. Они чрезмерно болезненны. Складывается ощущение, что мир настолько не выносим, что хочется отгородиться от него внутренней пустотой, чтобы не быть в контакте. Тогда можно подумать, что отвержение от мира, от отношений вызывает защитную амнезию (не чувствование) и тогда какбы методом «тыка», вы искали точки, которые внутри вас могди бы откликнуться на окружающий вас мир, на жизнь и это оказалась боль. Постепенно как бы запустился механизм (реакция): нет отношений - одиночество- пустота - холод как могильный - замирание - боль чтобы заглушить внутреннюю пустоту, появляющуюся в отчуждении, рождаемую в молчании и одиночестве, со временем, требовалось все больше и больше боли. Как будто развилась цикличность действий, можно так сказать - порочный круг.
Когда вы пришли к терапевту, вы как-то по другому отреагировали на то, что у терапевта есть отношения с миром, есть отношения с той девочкой о которой он рассказал (может быть чтобы вас поддержать, придать уверенности,может быть рассказать что он обладает опытом работы с ситуацией похожей на вашу). Вы отреагировали на отношения, на работу двоих (девочки и терапевта) привычным методом - отрицанием. Для чего? Вероятно, это была бессознательная реакция на отношения. Реакция которая удерживает вас в том, чтобы не допускать отношений, не менять себя и жить согласно сформировавшегося «механизма» или сформировавшейся ответной реакции в виде отрицания, обесценивания другой фигуры (отношения это же участие двоих). Может быть ответ скрыт в вашем не умении доверять и может отсюда следует потребность контролировать второго участника отношений, например, врача как будто вы обладаете всемогуществом и можете влиять на его профессиональные знания, на его опыт.